- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
по интернету претензий нет
решила подключиться к сотовой связи.
и тут не просто претензии, а ПРЕТЕНЗИЩИ!
1) принесший сим-карты сервисный инженер заполнял миллион заявлений минут, наверное, 40. Почему не распечатать из сразу, чтобы я просто подписала? Все мои данные у Гудлайна есть.
2) половина заявлений была адресована ООО "Вымпелком"..что уже...
по интернету претензий нет
решила подключиться к сотовой связи.
и тут не просто претензии, а ПРЕТЕНЗИЩИ!
1) принесший сим-карты сервисный инженер заполнял миллион заявлений минут, наверное, 40. Почему не распечатать из сразу, чтобы я просто подписала? Все мои данные у Гудлайна есть.
2) половина заявлений была адресована ООО "Вымпелком"..что уже странно...я заключаю договор с Гудлайном...
3) в итоге мне было оставлено 2 сим-карты и 2 листочка, из которых не следовало, что я прошу перенсти свои номера на другие, это заявки на подключение к гудлайну, а вся остальная кипа документов была унесена с собой (где мои экземпляры?)
4) на время переноса номера обещано было, что сим-карты с "временным" номером будут активны. Но они остались "мертвыми" даже после суточного общения с тех.поддержкой.
в итоге от переноса номера отказалась, теперь еще и в офис ехать заявление на расторжение договора писать придется. потому что подключить абонента они могут хоть дистанционно, хоть послав своих сотрудников, а вот за отключением - придите сами...
Здравствуйте! Сожалеем, что огорчили и просим извинить за смазанное впечатление. Вместе с этим хотим поблагодарить за то, что нашли время на отзыв — обратная связь очень поможет нам в начале нового пути.
Мы предлагаем услуги сотовой связи в качестве виртуального оператора, из-за этого требуется заполнить дополнительные документы. Мы уже...
Здравствуйте! Сожалеем, что огорчили и просим извинить за смазанное впечатление. Вместе с этим хотим поблагодарить за то, что нашли время на отзыв — обратная связь очень поможет нам в начале нового пути.
Мы предлагаем услуги сотовой связи в качестве виртуального оператора, из-за этого требуется заполнить дополнительные документы. Мы уже прорабатываем решения, чтобы сократить время заполнения заявлений на месте. Пожалуйста, напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли детальнее разобраться во всех моментах и стать лучше.
они сотрудничают с билайном . так что их мобильная связь -это Билайн .
Здравствуйте! Сожалеем, что огорчили и просим извинить за смазанное впечатление. Вместе с этим хотим поблагодарить за то, что нашли время на отзыв — обратная связь очень поможет нам в начале нового пути.
Мы предлагаем услуги сотовой связи в качестве виртуального оператора, из-за этого требуется заполнить дополнительные документы. Мы уже прорабатываем решения, чтобы сократить время заполнения заявлений на месте. Пожалуйста, напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли детальнее разобраться во всех моментах и стать лучше.
Ой, честно, Билайн как сам по себе оператор в Кемерово стал так себе работать, скорость по 8 Мбит/с, а уж арендовать свои ресурсы другим в качестве виртуального как теле2, это я не знаю зачем делать. Не вывозят они своих клиентов, а тут виртуалы.))