- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидим на Goodline с мая 2011 года. Перевозили его с собой пару раз, ввиду переезда. Обновили приставку до модели UHD 250. Всё устраивает. При возникновении сбоев, мастер приезжает по вызову в точно договоренное время. Устранение грамотное и профессиональное. Как-то котяра пульт загрыз в усмерть, позвонили в офис, где нас пригласили приобрести новый...
Сидим на Goodline с мая 2011 года. Перевозили его с собой пару раз, ввиду переезда. Обновили приставку до модели UHD 250. Всё устраивает. При возникновении сбоев, мастер приезжает по вызову в точно договоренное время. Устранение грамотное и профессиональное. Как-то котяра пульт загрыз в усмерть, позвонили в офис, где нас пригласили приобрести новый пульт без всяких предзаказов и прочих заморочек. По телевизору смотрим только новости, кино и кино в 3D(позволяет модель телевизора) смотрим по Goodline. Чтоб не сквернословить, как за.. - надоела эта "не навязчивая" пустая реклама, что полностью отсутствует у поставщика услуг. Дома на Wi-Fi сидят все: планшет, пара-тройка смартфонов, ноутбук. Телек на проводе. Предложения от данного оператора вполне удовлетворяют нашу семью по всем параметрам и интересам каждого члена семьи. Пополнение фильмотеки производится периодически, сильно за новинками мы не гоняемся. Бывает в кинотеатр сделаем выход на кинопремьеру. В общем все нормально. Сотрудничество будем продолжать и в дальнейшем. Спасибо коллективу! Всех благ и новых клиентов! Договор № 1089379.
Добрый день! Высоко ценим ваш выбор и благодарны за добрые слова 😇Продолжим стараться и радовать качеством услуг и сервиса!
Добрый день! Высоко ценим ваш выбор и благодарны за добрые слова 😇Продолжим стараться и радовать качеством услуг и сервиса!