- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько времени прошло после первого отзыва? 2 месяца и снова вы обоssssRались. «перезагрузите роутер, проверьте соединение, вызовите мастера» самый убогий провайдер. Отключаюсь! Лучше с телефона раздам интернет и подключусь, нежели буду с вами. А вы давайте дальше крутите отзывы🤣🤚🏼
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Проверка на месте позволит определить причину и помочь с решением.
Я давно на другом провайдере. Очень рад. Правда потом ещё много лет они мне названивал и пытались узнать,а почему я ушел от них. Пытался объяснить,что мне ты нужно с определенными каналами,не поняли. У нас интернет с такой то скоростью.... Я им опять про ты и ,что у них меньше каналов и дороже. Они опять,зато интернет с такой то скоростью.... И так минут 10. После раза 5 го похода к ним пока перестали названивать.
что за провайдер? Меня в гудлайне только ОГО на телевизоре держит.
У нас в частнике нормально работает 🤷♀️
у меня на радуге тоже нормально ,и ТВ и интернет ,как то была проблема ,но это оказалось на этаже провод что-ли повредили ,приехали ,поменяли и норм ) не пойму ,почему так всем не везёт
Рады, что всё в порядке. Как и в любой другой сложной системе, источники неполадок могут быть разными, с каждым случаем разбираемся индивидуально.
ну. У нас это третий адрес с Гудлайном и нигде проблем не было.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Проверка на месте позволит определить причину и помочь с решением.
с каким решением? Мне каждые два месяца нужно вызывать на дом мастера? Вам самим то не стремно шаблонами отписываться?
Сейчас у нас нет дополнительных сведений об истории обращений, для этого требуется номер договора.