Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
Тульский Токарев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько времени прошло после первого отзыва? 2 месяца и снова вы обоssssRались. «перезагрузите роутер, проверьте соединение, вызовите мастера» самый убогий провайдер. Отключаюсь! Лучше с телефона раздам интернет и подключусь, нежели буду с вами. А вы давайте дальше крутите отзывы🤣🤚🏼

Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Проверка на месте позволит определить причину и помочь с решением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Я давно на другом провайдере. Очень рад. Правда потом ещё много лет они мне названивал и пытались узнать,а почему я ушел от них. Пытался объяснить,что мне ты нужно с определенными каналами,не поняли. У нас интернет с такой то скоростью.... Я им опять про ты и ,что у них меньше каналов и дороже. Они опять,зато интернет с такой то скоростью.... И так минут 10. После раза 5 го похода к ним пока перестали названивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за провайдер? Меня в гудлайне только ОГО на телевизоре держит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас в частнике нормально работает 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня на радуге тоже нормально ,и ТВ и интернет ,как то была проблема ,но это оказалось на этаже провод что-ли повредили ,приехали ,поменяли и норм ) не пойму ,почему так всем не везёт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рады, что всё в порядке. Как и в любой другой сложной системе, источники неполадок могут быть разными, с каждым случаем разбираемся индивидуально.

  • ну. У нас это третий адрес с Гудлайном и нигде проблем не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Проверка на месте позволит определить причину и помочь с решением.

  • с каким решением? Мне каждые два месяца нужно вызывать на дом мастера? Вам самим то не стремно шаблонами отписываться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас у нас нет дополнительных сведений об истории обращений, для этого требуется номер договора.

Загрузка рекламы