Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
bbiatlona написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами Гудлайна пользуюсь несколько лет.

Через некоторое время после подключения кабельного телевидения и домашнего интернета они предложили приобрести приставку – я согласился, взял её в рассрочку (за 4 500 или 5 500 рублей, сейчас уже точно не помню).

Приставка прослужила совсем недолго (сейчас точно не помню, но двух лет по-моему она не...

Показать целиком

Услугами Гудлайна пользуюсь несколько лет.

Через некоторое время после подключения кабельного телевидения и домашнего интернета они предложили приобрести приставку – я согласился, взял её в рассрочку (за 4 500 или 5 500 рублей, сейчас уже точно не помню).

Приставка прослужила совсем недолго (сейчас точно не помню, но двух лет по-моему она не проработала), исчезло изображение. Я обратился в Гудлайн – пришёл сотрудник, удостоверился в неисправности приставки, но сказал, что замены не будет, т.к. гарантийный срок приставки истёк.

Я ещё раз позвонил в Гудлайн с вопросом о замене приставки, через какое-то время они перезвонили и, как они сказали, решили пойти мне навстречу. Предложили предоставить мне новую приставку и wi-fi роутер, но при условии, что я буду пользоваться их услугами не менее одного года без смены тарифного плана. В противном случае я дожжен буду компенсировать им стоимость приставки и роутера.

Я согласился. Но достаточно скоро я выяснил, что это был не «жест доброй воли» со стороны Гудлайна. Просто в этот период проводилась акция и приставку с роутером предоставляли всем.

После этого инцидента моё отношение к Гудлайну резко изменилось в худшую сторону. При этом я был бы о них лучшего мнения, если бы они просто отказали мне в замене приставки безо всяких баек про «жест доброй воли».

Можно, конечно, мне возразить и сказать, что приставку и роутер предоставили бесплатно, мол, чем ты не доволен. На это я отвечу, что «бесплатный сыр только в мышеловке», и если Гудлайну это было невыгодно, они бы не проводили такую акцию. Ведь взамен они получали клиента с фиксированными платежами минимум на один год.

Но не смотря на этот инцидент я всё-таки постарался, насколько это возможно, сохранить лояльность к Гудлайну – более трёх лет я продолжал пользоваться их услугами.

Но в последнее время стало «виснуть» телевидение, каталог и youtube. Я обратился в Гудлайн, дистанционно они не смогли решить проблему, направили сотрудника. Сотрудник также проблему не решил, сказал, что, возможно, дело в приставке, предложил приобрести у них новую приставку за три с лишним тысячи рублей.

Нормально. Они не вернули мне деньги за первую бракованную приставку и предлагают приобрести новую, которая, по их же собственным словам, может проработать и полгода.

Естественно, я отказался.

22.12.2021 г. мне позвонили с номера 45-25-25, я думал, может нашли способ решить мой вопрос – но слишком хорошо я о них подумал, оказалось это был автодозвон, они предупреждали о повышении стоимости их «услуг» с 01.01.2022 г. Вопрос: а почему не 31.12.2021 г. позвонили?

В общем, всего вышесказанного мне более чем достаточно для того, чтобы прекратить сотрудничество с этой «организацией».

На самом деле моя оценка – «0», но, поскольку, такой оценки не предусмотрено, я поставил «1».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуги.

    Столь скорый выход из строя первой приставки — нетипичная ситуация. Многие абоненты и сегодня пользуются услугой Большое ТВ на первых моделях устройства. Бесплатная замена оборудования доступна в пределах гарантийного срока, точно так же, как и в магазине электроники. Найденное решение действительно было индивидуальным: тариф, который вы упомянули, не был доступен для перехода действующим абонентам.

    Общий рост цен побудил нас выполнить вторую индексацию за 20 лет работы. Как ответственный провайдер, мы должны оповестить абонентов об изменениях заранее.

    Обеспокоены сообщением о нестабильной работе вашей текущей приставки, просим указать ваш номер договора, чтобы мы смогли детальнее ознакомиться с историей обращений и сервиса.

  • По поводу нетипичности скорого выхода из строя первой приставки - очередной миф. Ваши же сотрудники сами говорят, что приставки служат у кого-то два года, а у кого-то и через полгода выходят из строя.

    Относительно индивидуальности найденного решения - не ищите глупее себя. Я мог бы просто расторгнуть договор и перестал бы считаться действующим клиентом.

    По поводу "ответственного провайдера" в контексте оповещения "заранее" также позвольте поиронизировать. Заранее оповещают хотя бы за месяц, но никак не за неделю. Хотя в моём отзыве эта часть далеко не основная.

    По поводу номера договора: визит сотрудника Гудлайна по поводу неисправности последней приставки был запланирован на 16.12.2021 г. на 12.30. Этой информации достаточно для идентификации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу гарантийного срока. Если бы меня сразу предупредили, что приставка проработает максимум два года, я бы не стал её покупать.

    В моём понимании приставка должна работать столько сколько я пользуюсь услугами провайдера. Такие вещи должны морально устаревать быстрее, чем физически.

    Мой знакомый подключился к Билайну ещё раньше, чем я к Гудлайну. Причём приставку ему предоставили бесплатно. Эта приставка до сих пор у него работает.

    У меня же уже вторая приставка выходит из строя (если сейчас проблема в приставке).

    Вывод такой: Гудлайн распространяет бракованные приставки и за счёт этого пытается увеличить свою прибыль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы нашли ваш договор и подробнее ознакомились с историей обращений и сервисов. Понимаем ваше настроение и согласны с тем. что приставки должны устаревать быстрее морально. Как отметили ранее, такую работу устройств мы не можем назвать типичной и стараемся индивидуально разбираться в каждом случае и находить подходящее решение. У нас есть для вас предложение - установить приставку в аренду, так гарантия на оборудование будет постоянной. Свяжемся с вами, чтобы подробнее обсудить этот момент.

  • Да, вчера действительно со мной связались по телефону и озвучили предложение. Я сказал, что подумаю в течение часа.

    Сотрудник обещал перезвонить.

    А дальше Гудлайн в своём репертуаре. Как говорится, обещанного три года ждут.

    Но я три года ждать не буду.

    Если Гудлайну не нужны клиенты (а у меня в этом нет никаких сомнений), перейду к провайдеру, которому клиенты нужны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, что так получилось. Мы можем запланировать повторный звонок?

Загрузка рекламы