Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом компании Гудлайн с сентября 2018 года. За время использования существенных проблем не возникало. Тариф у меня акционный на уровне цен других провайдеров города, а за 829 рублей в месяц (с 01.01.2022) я бы точно пользоваться не стал бы.

В достоинства провайдера можно записать - скорость и стабильность (!) предоставляемого...

Показать целиком

Являюсь абонентом компании Гудлайн с сентября 2018 года. За время использования существенных проблем не возникало. Тариф у меня акционный на уровне цен других провайдеров города, а за 829 рублей в месяц (с 01.01.2022) я бы точно пользоваться не стал бы.

В достоинства провайдера можно записать - скорость и стабильность (!) предоставляемого интернета, поддержка в целом отзывчивая, но если вопрос касается тарифной политики, то вроде нормальные люди тут же превращаются в в "роботов" говорящих как один - "у нас единая ценовая политика для всех абонентов".

Что не устраивает в данном провайдере - Дороговизна тарифов (именно с большой буквы), это самый дорогой провайдер для физических лиц в городе Кемерово. Специально сравнивал тарифы всех провайдеров и Гудлайн уверено побеждает всех конкурентов как Самый Дорогой провайдер домашнего интернета!

Также к недостаткам считаю можно отнести отсутствие тарифа для социально незащищенных групп населения, то есть Гудлайн полагает, что любой пенсионер легко может себе позволить платить от 700 рублей в месяц за домашний интернет (без ТВ), я же напротив так не считаю, ведь техническая возможность создания такого тарифа вполне существует, пусть там будет скорость интернета меньше и другие несущественные ограничения для пенсионера, например, бабушке нужен интернет только для просмотра прогноза погода, чтения новостей и поиска скидок в аптеках, ей явно не нужны 100 мбит/с и белый адрес, но увы позиция Гудлайн - "у нас единая ценовая политика для всех абонентов". К сожалению, нет и годового тарифа, когда ты оплачиваешь провайдеру сразу за год со скидкой абонентскую плату и целый год не паришься с ежемесячным пополнением счета, а провайдер гарантированно получает лояльного клиента на целый год.

А типа программа "лояльности" смешная - "приведи друга и получи месяц бесплатного интернета", но я, во-первых, сетевым маркетингом не занимаюсь, во-вторых, мои друзья взрослые люди и сами способны выбрать для себя хорошего провайдера.

Вывод - провайдер с высокими тарифами за стабильный интернет. Если не любите экономить, то для вас это идеальный вариант. Но, а я если изменится стоимость, то расторгну договор и уйду к конкурентам, ибо за 829 рублей можно подключить сразу двух провайдеров для резервирования доступности связи.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да, вечера тоже пришло СМС с информацией об увеличении стоимости с января.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне звонил робот-автоинформатор. К тому же висит уведомление в ЛК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за выбор наших услуг и обратную связь.

    Рады, что вы отметили качество услуг и сервиса - этим направлениям мы уделяем особое внимание.

    Сосредоточенность на стабильности сети, многочисленные резервные магистральные каналы, собственный штат сотрудников техподдержки и инженеров связи, сформировал тот подход, который ценят наши абоненты.

    Сохранение высокой планки качества требует определенных затрат.

    Понимаем, что новость о повышении цены стала неожиданной для вас. Увы, это решение связано с общим ростом цен.

    За 20 лет работы мы проводим индексацию во второй раз и это та необходимость, которая обусловлена изменениями вокруг нас.

    Акция “Друзья Goodline” не относится к системе лояльности, это, скорее, приятная возможность сэкономить. Наша программа лояльности называется “Good Bonus”, доступна в личном кабинете. Ежемесячно вы можете выбирать подходящий бонус на свой вкус. Например, пакеты каналов или скидку на услуги.

    Надеемся, что продолжим держать с вами связь)

Загрузка рекламы