- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены одни из самых высоких. Аргументировали, тем что, быстрая поддержка. Переодически пропадает интернет. Связался с поддержкой. Сказали проблемы в кабели. Предложили вызвать инженера. Сегодня вторник! Ближайшее время на субботу. Если раньше приезжали максимум на следующий день, то сейчас нужно ждать 4 дня. И страдать отсутствием интернета. Так...
Цены одни из самых высоких. Аргументировали, тем что, быстрая поддержка. Переодически пропадает интернет. Связался с поддержкой. Сказали проблемы в кабели. Предложили вызвать инженера. Сегодня вторник! Ближайшее время на субботу. Если раньше приезжали максимум на следующий день, то сейчас нужно ждать 4 дня. И страдать отсутствием интернета. Так если у вас стала такая поддержка, как и везде. Зачем тогда платить больше?
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуги. Так как график инженеров связи пополняется заявками заранее, при обращении мы фиксируем задание на ближайшее доступное время, дополнительно указывая желаемое. После того, как в графике происходят изменения, связываемся с абонентом чтобы предложить время раньше. Наш...
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуги. Так как график инженеров связи пополняется заявками заранее, при обращении мы фиксируем задание на ближайшее доступное время, дополнительно указывая желаемое. После того, как в графике происходят изменения, связываемся с абонентом чтобы предложить время раньше. Наш главный приоритет - помочь как можно скорее. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, мы проверим статус заявки и разберемся детальнее.
Да и дозвониться стало не так просто, так же как и написать в поддержку. Приходится выслушивать недоразвитую Лену.
Дмитрий, добрый день! Слегка обескуражены вашим отзывом, хотим разобраться. Если получилось так, что робот Лена не поняла вопрос, вы можете попросить перевести на оператора, как в чате, так и на горячей линии. Помощь Лены для обработки обращений неоценима. Мы ведём непрерывную работу, чтобы она становилась лучше. Позвольте узнать номер договора, поможем с вашим вопросом.
Была похожая ситуация, тоже якобы ждите инженера через дня 4,я говорил, что я быстрее поменяю другого провайдера за эти дни, после на след день приходил инженер 🤷♂️но это было год назад, что сейчас не представляю.
да я больше чем уверен, что сейчас ответят. И предложат решение. Но дело не в этом. А в том, что осадок уже остался. В целом я и без инета посижу. Я дома редко бываю. Работы много. Я не пишу отзывы никогда. Второй отзыв и все о гудлайне. Просто вот на столько сама ситуация не приятна, что написал этот отзыв. Главная позиции гудлайна. Все делаем быстро! В итоге вот так
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуги. Так как график инженеров связи пополняется заявками заранее, при обращении мы фиксируем задание на ближайшее доступное время, дополнительно указывая желаемое. После того, как в графике происходят изменения, связываемся с абонентом чтобы предложить время раньше. Наш главный приоритет - помочь как можно скорее. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, мы проверим статус заявки и разберемся детальнее.
я описал ситуацию выше. В ответ на комментарий. Повторяться не хочу. Я подожду. До субботы. Взамен ничего не нужно. Просто осадочек. Договор 1054515, чтобы не думали, что отзыв липовый.
Приносим извинения, что у вас остался осадок после этой ситуации😔 Надеемся, что получится исправить впечатление.