Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ну вот и закончилось наше 12 летнее сосуществование.

Сначала по делу.

начну с плюсов.

-круглосуточная поддержка 24\7

внутри этой поддержки вежливость.

-более менее стабильная сеть. по крайней мере не наблюдал несанкционированных блокировок ресурсов по якобы указанию роскомнадзора.

-бесплатная добровольная блокировка.

-белый айпи. тоже "бесплатный"...

Показать целиком

ну вот и закончилось наше 12 летнее сосуществование.

Сначала по делу.

начну с плюсов.

-круглосуточная поддержка 24\7

внутри этой поддержки вежливость.

-более менее стабильная сеть. по крайней мере не наблюдал несанкционированных блокировок ресурсов по якобы указанию роскомнадзора.

-бесплатная добровольная блокировка.

-белый айпи. тоже "бесплатный"

-наличие собственного трекера О-ГО.

теперь о минусах:

-вспомню "косяк" гудлайна более чем10 летней давности. они тогда немало абонентов потеряли - ввели всплывающее меню с переключением на "новый, более выгодный тариф". нифига не выгодный. и вернуться на предыдущий было невозможно... в общем серо\черные маркетинговые "мутки" гудлайну не чужды. все мы люди...

-дорого. наверное плата за вежливость и 24/7. голый инет вдвое дороже чем у конкурентов.. причем голым он не продается - подключаешь - оплати еще какой нибудь ненужный хлам типа БТВ..

-сеть стабильная именно "более менее". проседание скорости. временами. не буду врать. не постоянно. временами.

-кривой трекер. постоянно лицезрел в течении последних 5ти лет надпись - "не удалось запустить п2п"...и очень нередко "низкая скорость"

помогал перезапуск. бывал что не с первого раза

по трекеру вообще масса замечаний.

1) редкообновляемый контент. -мне отвечали в СП - "оставляйте заявку на форуме сайте и вам загрузят то что вам нужно. 2важды оставлял. не загрузили.

2) кривой поиск. несколько раз наблюдал что в списке фильмов отображаемых по слову в поиске - отсутствует результат который ТОЧНО содержит это слово.

3)некоторые фильмы есть но их вообще не найти с помощью поиска. находил их с помощью истории - однако у ребят из гудлайн появилась фишка - раз в полгода/год обнулять историю просмотров по приставке без возможности восстановления. так же это обнуление усложнило поиск тех мест в недосмотренных сериалах - на которых закончил просмотр.

4) есть функция жалобы на контент. жаловаться да. можно. только бессмысленно. не работают по жалобам.

5) собственно сам поиск контента. например. раздел художественные сериалы - по факту в нем и художественные сериалы, и документалки и даже аниме....вопрос - для чего тогда разделы "документальные сериалы" и "аниме"?

и почему внутри раздела нет элементарной сортировки по дате и/или году выпуска и/или по стране происхождения????

следующий "косяк" - оборудование. сперва я выкупил приставку. ну она - по словам гудлайновцев "устарела". хотя я смотрю что работает и сейчас.

начали названивать раз в месяц и предлагать купить новую.

приобрел. не у них...но такую же и сильно дешевле....

и по функционалу она не лучше старой.

но самое главное. вот я расторг договор. кто теперь мои приставки "разощьет" до заводских настроек?

ну да ладно.

по всем моим "проблемкам" с вещанием я раньше обращался в СП гудлайна. примерно за день до посещения инженера вдруг чудесным образом услуги становились "лучше": пропадали лаги интерента, проседания скорости, не появлялись надписи "не удалось..." и "низкая"..

короче, приходит инженер - показывает какие то цифры на приборах и своем ноуте при подключении к моей точке доступа и говорит - "у вас все отлично". ну пару раз говорил -"у вас там в коннекторе провода окислились - я переобжал..." ну господа..значит в прошлый визит так обжал, что они окислились:) в других то местах(пк, телевизор) никто не переобжимал , видимо не окислялось..(или в подъезде влажность как в подвале!!??!!) ну да, ладно...

вопрос в том что после ухода инженера пару дней все бывало нормально. а потом опять все те же "проблемки"

в итоге в техподдержку обращаться перестал. нет у меня времени раз в 2 недели уделять время "переобжимающему"

Так что, переплата вдвое за интернет с вежливостью 24/7 и навязанной допуслугой - это дорого.

PS

написал заявление 06.09.21. приостановка с 07.09.2021.

угадайте какой счет мне выставили за 6 полных дней?

320 рублей.

расшифровали - 160 рублей за 6 дней интернета(со скоростью, которая даже большинство страниц не открывает....)

и 160 рублей за большое тв. за весь месяц. целиком. и это при том что при неоплаченной абонентской плате - большого тв - нет.

смотрите не подавитесь этими копейками:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за столь содержательный отзыв!

    Сожалеем, что приняли решение уйти. Если причинной неполадок был кабель, после обжима проблема не должна была вернуться столь быстро. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - ознакомимся детальнее с историей обращений и проверим счет за сентябрь.

    Контент на приставке обновляется регулярно, увы, не каждое пожелание можем удовлетворить. При поиске некоторых фильмов и сериалов, стоит ориентироваться и на оригинальное название - в РФ один и тот же фильм/сериал может быть известен под разными названиями. Пожалуйста, напишите примеры, которые не получилось найти в поиске?

    К слову, на актуальных версиях приставок вся история просмотра хранится на удаленном сервере, поэтому даже полный сброс настроек на приставке не будет помехой.

    Стоит отметить, что нашим абонентам доступна не только отзывчивая и оперативная помощь техподдержки. Не менее важные отличия кроются "за кулисами" - мы сотрудничаем сразу с девятью магистральными провайдерами, такое резервирование позволяет заметно сократить влияние крупных аварий за пределами Кузбасса на доступность интернета для наших абонентов.

  • Я заявление на отключение писала 3 числа, причём ни интернетом ни телевидением я не пользовалась, мне сказали что чтобы отключится мне нужно оплатить полную сумму за месяц, без этого дама не сможет отключить меня, пришлось ехать в их главный офис, там поадекватнее нашлись люди, до ко опух получилось донести, что я не пользовалась их услугами и платить не должна, с боем и руганью отключили)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы