- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну вот и закончилось наше 12 летнее сосуществование.
Сначала по делу.
начну с плюсов.
-круглосуточная поддержка 24\7
внутри этой поддержки вежливость.
-более менее стабильная сеть. по крайней мере не наблюдал несанкционированных блокировок ресурсов по якобы указанию роскомнадзора.
-бесплатная добровольная блокировка.
-белый айпи. тоже "бесплатный"...
ну вот и закончилось наше 12 летнее сосуществование.
Сначала по делу.
начну с плюсов.
-круглосуточная поддержка 24\7
внутри этой поддержки вежливость.
-более менее стабильная сеть. по крайней мере не наблюдал несанкционированных блокировок ресурсов по якобы указанию роскомнадзора.
-бесплатная добровольная блокировка.
-белый айпи. тоже "бесплатный"
-наличие собственного трекера О-ГО.
теперь о минусах:
-вспомню "косяк" гудлайна более чем10 летней давности. они тогда немало абонентов потеряли - ввели всплывающее меню с переключением на "новый, более выгодный тариф". нифига не выгодный. и вернуться на предыдущий было невозможно... в общем серо\черные маркетинговые "мутки" гудлайну не чужды. все мы люди...
-дорого. наверное плата за вежливость и 24/7. голый инет вдвое дороже чем у конкурентов.. причем голым он не продается - подключаешь - оплати еще какой нибудь ненужный хлам типа БТВ..
-сеть стабильная именно "более менее". проседание скорости. временами. не буду врать. не постоянно. временами.
-кривой трекер. постоянно лицезрел в течении последних 5ти лет надпись - "не удалось запустить п2п"...и очень нередко "низкая скорость"
помогал перезапуск. бывал что не с первого раза
по трекеру вообще масса замечаний.
1) редкообновляемый контент. -мне отвечали в СП - "оставляйте заявку на форуме сайте и вам загрузят то что вам нужно. 2важды оставлял. не загрузили.
2) кривой поиск. несколько раз наблюдал что в списке фильмов отображаемых по слову в поиске - отсутствует результат который ТОЧНО содержит это слово.
3)некоторые фильмы есть но их вообще не найти с помощью поиска. находил их с помощью истории - однако у ребят из гудлайн появилась фишка - раз в полгода/год обнулять историю просмотров по приставке без возможности восстановления. так же это обнуление усложнило поиск тех мест в недосмотренных сериалах - на которых закончил просмотр.
4) есть функция жалобы на контент. жаловаться да. можно. только бессмысленно. не работают по жалобам.
5) собственно сам поиск контента. например. раздел художественные сериалы - по факту в нем и художественные сериалы, и документалки и даже аниме....вопрос - для чего тогда разделы "документальные сериалы" и "аниме"?
и почему внутри раздела нет элементарной сортировки по дате и/или году выпуска и/или по стране происхождения????
следующий "косяк" - оборудование. сперва я выкупил приставку. ну она - по словам гудлайновцев "устарела". хотя я смотрю что работает и сейчас.
начали названивать раз в месяц и предлагать купить новую.
приобрел. не у них...но такую же и сильно дешевле....
и по функционалу она не лучше старой.
но самое главное. вот я расторг договор. кто теперь мои приставки "разощьет" до заводских настроек?
ну да ладно.
по всем моим "проблемкам" с вещанием я раньше обращался в СП гудлайна. примерно за день до посещения инженера вдруг чудесным образом услуги становились "лучше": пропадали лаги интерента, проседания скорости, не появлялись надписи "не удалось..." и "низкая"..
короче, приходит инженер - показывает какие то цифры на приборах и своем ноуте при подключении к моей точке доступа и говорит - "у вас все отлично". ну пару раз говорил -"у вас там в коннекторе провода окислились - я переобжал..." ну господа..значит в прошлый визит так обжал, что они окислились:) в других то местах(пк, телевизор) никто не переобжимал , видимо не окислялось..(или в подъезде влажность как в подвале!!??!!) ну да, ладно...
вопрос в том что после ухода инженера пару дней все бывало нормально. а потом опять все те же "проблемки"
в итоге в техподдержку обращаться перестал. нет у меня времени раз в 2 недели уделять время "переобжимающему"
Так что, переплата вдвое за интернет с вежливостью 24/7 и навязанной допуслугой - это дорого.
PS
написал заявление 06.09.21. приостановка с 07.09.2021.
угадайте какой счет мне выставили за 6 полных дней?
320 рублей.
расшифровали - 160 рублей за 6 дней интернета(со скоростью, которая даже большинство страниц не открывает....)
и 160 рублей за большое тв. за весь месяц. целиком. и это при том что при неоплаченной абонентской плате - большого тв - нет.
смотрите не подавитесь этими копейками:)
Здравствуйте! Благодарим за столь содержательный отзыв!
Сожалеем, что приняли решение уйти. Если причинной неполадок был кабель, после обжима проблема не должна была вернуться столь быстро. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - ознакомимся детальнее с историей обращений и проверим счет за сентябрь.
Контент на приставке обновляется регулярно,...
Здравствуйте! Благодарим за столь содержательный отзыв!
Сожалеем, что приняли решение уйти. Если причинной неполадок был кабель, после обжима проблема не должна была вернуться столь быстро. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - ознакомимся детальнее с историей обращений и проверим счет за сентябрь.
Контент на приставке обновляется регулярно, увы, не каждое пожелание можем удовлетворить. При поиске некоторых фильмов и сериалов, стоит ориентироваться и на оригинальное название - в РФ один и тот же фильм/сериал может быть известен под разными названиями. Пожалуйста, напишите примеры, которые не получилось найти в поиске?
К слову, на актуальных версиях приставок вся история просмотра хранится на удаленном сервере, поэтому даже полный сброс настроек на приставке не будет помехой.
Стоит отметить, что нашим абонентам доступна не только отзывчивая и оперативная помощь техподдержки. Не менее важные отличия кроются "за кулисами" - мы сотрудничаем сразу с девятью магистральными провайдерами, такое резервирование позволяет заметно сократить влияние крупных аварий за пределами Кузбасса на доступность интернета для наших абонентов.
Здравствуйте! Благодарим за столь содержательный отзыв!
Сожалеем, что приняли решение уйти. Если причинной неполадок был кабель, после обжима проблема не должна была вернуться столь быстро. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - ознакомимся детальнее с историей обращений и проверим счет за сентябрь.
Контент на приставке обновляется регулярно, увы, не каждое пожелание можем удовлетворить. При поиске некоторых фильмов и сериалов, стоит ориентироваться и на оригинальное название - в РФ один и тот же фильм/сериал может быть известен под разными названиями. Пожалуйста, напишите примеры, которые не получилось найти в поиске?
К слову, на актуальных версиях приставок вся история просмотра хранится на удаленном сервере, поэтому даже полный сброс настроек на приставке не будет помехой.
Стоит отметить, что нашим абонентам доступна не только отзывчивая и оперативная помощь техподдержки. Не менее важные отличия кроются "за кулисами" - мы сотрудничаем сразу с девятью магистральными провайдерами, такое резервирование позволяет заметно сократить влияние крупных аварий за пределами Кузбасса на доступность интернета для наших абонентов.
Я заявление на отключение писала 3 числа, причём ни интернетом ни телевидением я не пользовалась, мне сказали что чтобы отключится мне нужно оплатить полную сумму за месяц, без этого дама не сможет отключить меня, пришлось ехать в их главный офис, там поадекватнее нашлись люди, до ко опух получилось донести, что я не пользовалась их услугами и платить не должна, с боем и руганью отключили)))