- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, что же, у меня накипело...
Началось всё с того, что мы переехали из одной квартиры в другую, надо было настроить нам интернет на новом месте, подключить роутер и приставку. Вызвали мастера, в обозначенный день он явился, потыкался и убежал буквально через минут 5, так как случилась авария и ему необходимо было бежать туда, и пофиг, что он с...
Ну, что же, у меня накипело...
Началось всё с того, что мы переехали из одной квартиры в другую, надо было настроить нам интернет на новом месте, подключить роутер и приставку. Вызвали мастера, в обозначенный день он явился, потыкался и убежал буквально через минут 5, так как случилась авария и ему необходимо было бежать туда, и пофиг, что он с нами не закончил. Сообщил лишь, что интернет и приставка будет работать напрямую, а вот с вайфаем нужно обождать. Мдааа. Надо ли говорить, что ничего не работало, пришлось звонить, чтоб удаленно нам помогли настроить, а также просить прислать другого мастера, так как вайфай нужен. Сказали, что к нам придут на следующий день. Пообещали - сделали. Пришел мастер, посмотрел на наш роутер (а он не от гудлайна), сказал, что это очень сложное оборудование, только 7 сотрудников гудлайна знают как с ним совладать, и что он очень долго будет с ним шаманить и плясать с бубном, и мы должны заплатить 500 р за его сверхстарания (добавил эту стоимость на счет договора), окей, наладил. В тот день все работало. Прихожу с работы вечером в понедельник,тык-мык, а ничего не работает. Захожу в личный кабинет, а там минус 490 (списались деньги за его работу), ладно, оплатила. Плюсовая сумма на счету, а интернета как не было, так и нет. Звоню в техподдержку, спрашиваю, мол, а где мой интернет то?И тут меня огорошили, а вы договор не подписали, без вашей подписи ничего работать не будет, сколько не плати. Я говорю, а ничего, что ваш сотрудник и словом не обмолвился про него.Ничего не предлагал, сделал работу и свалил (у нас был заключен договор в январе месяце в этой квартире , потом мы переехали, там вроде тоже был договор, а затем когда бы опять вернулись в эту квартиру, сотрудник умолчал, что надо опять что-то подписывать). Пришлось ехать на всех скоростях в офис, чтобы поставить подпись и получить долгожданный доступ в сеть.
И ладно бы это все, но нет, интернет работает плохо, надо прилично подождать, чтоб он разошелся в полную силу.
Кроме того, на адрес моей мамы приезжал сотрудник гудлайна, чтоб подключить интернет, там уже был наш кабель, надо было только подключить интернет. По итогу он сделал, ехал и через полчаса интернет тоже куда-то свалил. Сигнал вайфай показывает, что все подключено и работает отлично, а интернета нет. Обещал приехать вчера, надо ли говорить, что трубку он не поднял, не перезвонил и не приехал. Не слишком ли много "НЕ"? По-мне так слишком много.
p/s почему при отсутствии интернета с компьютера невозможно оплатить задолженность через личный кабинет гудлайн, не очень удобно.
Здравствуйте! Примите извинения, мы крайне обеспокоены информацией из вашего отзыва. Нам предстоит разобрать каждый эпизод, выполнить работу над ошибками и помочь в решении актуальных неполадок. Пожалуйста, напишите ваш номер договора и договор вашей мамы.
При отрицательном балансе, доступ в личный кабинет не должен быть ограничен, разберем...
Здравствуйте! Примите извинения, мы крайне обеспокоены информацией из вашего отзыва. Нам предстоит разобрать каждый эпизод, выполнить работу над ошибками и помочь в решении актуальных неполадок. Пожалуйста, напишите ваш номер договора и договор вашей мамы.
При отрицательном балансе, доступ в личный кабинет не должен быть ограничен, разберем отдельно и этот случай.
Подключите любого другого провайдера, не пожелтеете, ещё и неплохо сэкономите )
меня держит большое тв
Уже давным давно у каждого провайдера есть своё подобное приложение)
Здравствуйте! Примите извинения, мы крайне обеспокоены информацией из вашего отзыва. Нам предстоит разобрать каждый эпизод, выполнить работу над ошибками и помочь в решении актуальных неполадок. Пожалуйста, напишите ваш номер договора и договор вашей мамы.
При отрицательном балансе, доступ в личный кабинет не должен быть ограничен, разберем отдельно и этот случай.
1792765 мой договор, а второй договор напишу позже (по факту 2 договор заключен на мою сестру, а пользуется интернетом мама)
Видим, что после сервиса есть отметка о том, что проблем с сигналом нет, все работает стабильно. На данный момент тоже всё отлично? Позвольте уточним, удалось ли нам исправить впечатление?
при отрицательном балансе прогрузилось лишь окно с балансом, но при попытке перейти к оплате выдавалось окно, что нет доступа с интернетом.
1540802 второй договор
Сейчас на этом договоре действует блокировка, нам лучше связаться для решения вопроса после 24.09?
да, пока мама отсутствует, мы приостановили действие договора.