- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами GoodLine около 2-х лет. По качеству связи претензий нет, чего не скажешь о сервисе.
Пытаюсь расторгнуть договор около 3-х недель (и это еще не конец). Сначала выставили неверный счет за фактические дни пользования в феврале 2021г (аргументирую тем, что "это программа так считает") и из-за этого пришлось писать заявление на...
Пользовалась услугами GoodLine около 2-х лет. По качеству связи претензий нет, чего не скажешь о сервисе.
Пытаюсь расторгнуть договор около 3-х недель (и это еще не конец). Сначала выставили неверный счет за фактические дни пользования в феврале 2021г (аргументирую тем, что "это программа так считает") и из-за этого пришлось писать заявление на возврат излишне уплаченных ДС (обещают в теч. 14 рабочих дней вернуть). После принятия у меня заявления на расторжение договора и возврат ДС, через несколько дней в моем ЛК вижу, что у меня на счету -ХХ рублей...Странная ситуация, ведь я написала заявление на возврат ДС, а тут откуда-то задолженность. Звоню в КЦ, не смогли объяснить откуда задолженность...Вернули в первозданный вид мой баланс в ЛК. Жду истечения 14 рабочих дней...Но черт меня дернул зайти снова в ЛК и вуаля - на моем балансе уже другая излишне переплаченная сумма...Пишу в чат Вконтакте, Звоню в КЦ , уже нервно дергается глаз, объясняю всю ситуацию, начиная с 11 февраля. Мне говорят, про какой-то перерасчет в начале месяца.Стоп, я не пользуюсь услугами с 11 февраля, какой к черту перерасчет с 01 марта?!..Не понимаю, в чем проблема СРАЗУ выставить правильно счет на оплату 11 февраля? Услугами я не пользуюсь уже около 3-х недель как...Предлагают мне снова написать заявление на возврат ДС и отсчет на возврат начнется заново...Чем и когда все это закончится - даже боюсь представить...
P.S. 1)Звонила я в КЦ за 3 недели ну раз 10-15 точно, а все почему?!А потому, что спецы не могут сразу ответить мне на вопросы и обещают перезвонить, а обещанного, как говорится, "3 года ждут", но этот вариант меня не устраивает совсем и мне приходилось перезвонить каждый раз самой. Правда, пару раз мне,все-таки, перезвонили, уточнив ответ на мой вопрос.
2) когда отправляла заявления на расторжение договора и на возврат ДС в письме просила сообщить мне присвоенный регистрационный входящий номер и НИ РАЗУ мне его не сообщили ни в письме, ни по телефону, а в чате ВКонтакте мне написали, что этим занимается вообще другой отдел и у КЦ нет информации.Попросили не переживать. Как я должна понять,что заявление принято в работу и в течение 14 дней мне вернут ДС?Спец-т мне написал "Я вам подтверждаю сейчас, что письмо ваше принято"- так себе,конечно, аргумент...
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства, случай довольно нетипичный. Хотим разобраться в причинах подобных промедлений и выполнить работу над ошибками. Напишите ваш номер договора, пожалуйста?
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства, случай довольно нетипичный. Хотим разобраться в причинах подобных промедлений и выполнить работу над ошибками. Напишите ваш номер договора, пожалуйста?
1704190
Дополнительно связались и извинились за допущенную ошибку. Сегодня зарегистрировали новую заявку на возврат средств ЕЛТ00004508 от 07.03.2021 9:08:54, пожалуйста, ожидайте поступления денег на карту. Сожалеем, что возникли подобные трудности.
почему только 07.03.2021?Заявление отправила 02.03.2021?
Обработка занимает до 14 рабочих дней. Деньги уже должны были поступить вам на карту. Позвольте уточним, они пришли?