- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поступил звонок, с номера 8(3842)-45-25-25, в районе 18:30. Ответив на звонок пришла в шок от матов услышанных по телефону, позже бросили трубку. Пару недель назад просила приостановить обслуживания в связи с отъездом. Однозначно говорю нет данному провайдеру.
Здравствуйте! Встревожены вашим сообщением и приносим извинения. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли выполнить внутреннюю проверку? В разговоре с абонентом подобные слова абсолютно недопустимы и грозят сотруднику увольнением.
Мало верится, что именно гудлайн вам позвонил, и обматерил.
пусть это доказывает уже вышеуказанная организация.
А мне верится, ибо был случай. Мне звонил гудлайн предлагал подключится после моего отказа сотрудник очень напористо начал со мной спорить, тут уже я более жестко ответила, что меня не интересует их предложение, по итогу меня отправили в пешее путешествие😂Ну что ж, я не обидчивая) С этой компанией мне давно уже все ясно)
Мож вам звонил один и тот же сотрудник?)))) наверное там какой то один особенный есть)
Да говорят таких увольняют) Мне то давно звонили) И все их звонки отличаются заученным текстом и через чур напористой и агрессивной интонацией)
Интересно))Жаль,что мне такие не звонят))
в 2018 году уже был похожий случай, это и было первым звоночком, я отключала интернет, тк временно уезжала и не было нужды в пользовании. Приставка была в аренде, я не знала о том что мне нужно оплачивать аренду, думала позже все по факту оплачу. И тогда сотрудник каждый день мне звонил и говорил оплатить, а позже можно сказать угрозы мне слал, ибо если вы не оплатите долг мы знаем ваш адрес и все в этом плане, сдать оборудование тоже не было возможности, тк находилась в другом городе. При чем тогда звонок был уже не с конкретного закреплённого номера организации, а с мобильного телефона и человек представлялся от руководящей должности.
Маты были Вам адресованы?
твой нюх визде!!! ты что ля тут живешь
дебик, тебе чего?
очень надеюсь что нет.
Здравствуйте! Встревожены вашим сообщением и приносим извинения. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли выполнить внутреннюю проверку? В разговоре с абонентом подобные слова абсолютно недопустимы и грозят сотруднику увольнением.
1764835
К сожалению, внутренняя проверка на дала однозначного результата. В системе есть отметка о звонке в пределах указанного вами времени - 26 февраля в 18:27. У данного звонка статус "Не дозвонился", поэтому запись разговора, которая создается автоматически при успешном соединении, отсутствует.
Мы обсудили с сотрудниками ответственность за нарушение этических норм и рассчитываем, что подобных инцидентов не повторится.
Руководитель отдела крайне обеспокоена данным случаем и надеется на возможность дополнительно обсудить вопрос с вами по телефону и принести извинения за доставленные неудобства.