- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стабильно нестабильный интернет.. Каждый вечер скорость падает вплоть до 0 кб/с, невозможно видео/ тв смотреть, сайты не прогружаются. Обращение в тех.службу заканчивается предложение перезагрузить роутер. При тарифе до 100 Мб/с выдает максимум 40 Мб. Складывается впечатление, что при установке оборудования на дом неправильно рассчитывали нагрузку.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Конечно, это не та стабильность, к которой мы стремимся. Судя по всему, вас беспокоит низкая скорость на устройствах, подключенных по Wi-Fi. Перезагрузка промежуточного оборудования это, скорее, первый шаг при диагностике - зависание устройства может влиять на скорость и даже такой базовый шаг...
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Конечно, это не та стабильность, к которой мы стремимся. Судя по всему, вас беспокоит низкая скорость на устройствах, подключенных по Wi-Fi. Перезагрузка промежуточного оборудования это, скорее, первый шаг при диагностике - зависание устройства может влиять на скорость и даже такой базовый шаг может помочь. Однако, если низкая скорость сохраняется, нужно проверить настройки на роутере, сотрудники техподдержки могут попробовать сделать это удаленно, но в некоторых случаях потребуется визит инженера связи. На беспроводное соединение влияет множество факторов - от физических преград на пути сигнала, до общей загруженности диапазона беспроводной связи. Если ваш роутер и устройства поддерживают работу в диапазоне 5ГГц, пользуйтесь именно этой сетью, она менее подвержена влиянию соседских устройств.
Пожалуйста, напишите ваш номер договора, проверим все детальнее и подберем решение.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Конечно, это не та стабильность, к которой мы стремимся. Судя по всему, вас беспокоит низкая скорость на устройствах, подключенных по Wi-Fi. Перезагрузка промежуточного оборудования это, скорее, первый шаг при диагностике - зависание устройства может влиять на скорость и даже такой базовый шаг может помочь. Однако, если низкая скорость сохраняется, нужно проверить настройки на роутере, сотрудники техподдержки могут попробовать сделать это удаленно, но в некоторых случаях потребуется визит инженера связи. На беспроводное соединение влияет множество факторов - от физических преград на пути сигнала, до общей загруженности диапазона беспроводной связи. Если ваш роутер и устройства поддерживают работу в диапазоне 5ГГц, пользуйтесь именно этой сетью, она менее подвержена влиянию соседских устройств.
Пожалуйста, напишите ваш номер договора, проверим все детальнее и подберем решение.
Я понимаю, что у всех разные устройства, роутеры и всё остальное. Да, напрямую, без роутера скорость у меня выше. Но почему другие провайдеры выдавали полную скорость через этот же роутер и не было ежевечернего спада скорости? Если я правильно понимаю, Гудлайн слишком хорош для моего оборудования, и мне просто необходимо приобрести для такого замечательного интернета новый роутер, чтобы он работал на 5 ГГц, желательно приобрести в гудлайн? Завтра выяснится, что ноутбук/телефон/планшет не тянут, когда снова упадет скорость. Почему вечером или по выходным скорости хватает только тем, у кого роутер сильнее? Нельзя рассчитать нагрузку, чтобы хватало всем подключенным квартирам? Спасибо за ответ и предложение подобрать решение, но моё решение - сменить провайдера.
Вы не указали номер договора, сейчас у нас мало данных, чтобы говорить о причинах с должной уверенностью. Требуется детальная проверка, в том числе настроек промежуточного оборудования. Роутер может быть приобретен где угодно, главное, чтобы он был оптимально расположен на территории квартиры и правильно настроен. Конечно, важно и чтобы на линии от нашего оборудования в подъезде до роутера тоже все было в порядке.
Нагрузка на беспроводную сеть постепенно формируется самими пользователями, с ростом их числа и количества используемых устройств. Это особенность передачи данных по Wi-Fi, о которой, при желании, можно узнать из независимых источников.
Здравствуйте, знаете уважаемые, я вот тоже планирую сменить провайдера! Ни смена роутера, ни его другое расположение никак не повлияет! Проверено! Ваши инженеры (не все!) утверждают, что именно моя техника вот ну не тянет!!! Хотя при последней проверке оборудования ! Вашего! инженером, выяснилось, что роутер неисправен🤷♀️🤷♀️ печалька да?? А то что уже было многократное число заявок в вашу компанию, именно по тому, что вечером!! Падает скорость, пишут мои устройства что нет соединения с интернетом. На все это, ваши любезные операторы и инженеры(приходящие днем!!! Не вечером, а днем!!! ) говорят что все прекрасно! Скорость напрямую от провода отменная, а вам господа пользователи нужно роутер в передний угол квартиры (вместо икон) перенести,сменить все телефоны, ноутбуки и телевизоры, и будет вам счастье! Но и это не давало результатов, предлагали снести перегородку в комнате(которая кстати по проекту планировки квартиры)!! Короче бестактность, не профессионализм сотрудников, и полное отсутствие всех современных оборудований - это ваш конёк!
Здравствуйте! Обеспокоены этим случаем. Можете, пожалуйста, указать ваш номер договора, чтобы мы могли подробно изучить историю обращений и сервиса?
Думала только у нас такая проблема, зашла написать отзыв и вот оказывается сплошь и рядом у всех абонентов гудлайн в вечернее время падает скорость. Многие из нас сейчас работают удаленно и когда ты в течении двух часов не можешь толком ничего сделать дико бесит! И так каждый вечер! Служба поддержки это какой-то бот, который все время что-то проверяет, но ничего не меняется. Причём сейчас к вайфай подключается максимум 4 устройства, но ситуация не меняется, каждый вечер, когда мне нужно работать отключаем все устройства кроме одного, но и это ситуацию не меняет. Сейчас уже гудлайн не монополист на территории Кемерово, однако видимо политика осталась прежней, так как качество сильно страдает.
Здравствуйте! Понимаем какие неудобства приносит такая работа беспроводной связи. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией, позвольте расскажем как мы можем помочь её исправить. Понять источник неполадок позволит простой тест - если есть возможность, подключите основной интернет кабель (он заходит в квартиру из подъезда) напрямую к ноутбуку или компьютеру. Зайдите на сайт https://www.speedtest.net..., убедитесь, что выбран сервер Goodline и запустите проверку скорости. Если скорость низкая даже напрямую - нам обязательно нужно выполнить детальную проверку на месте. Если скорость по тарифу, значит именно промежуточное оборудование не справляется с текущими задачами. В этом случае, проверка на месте тоже желательна, так как не все получится предусмотреть удаленно. Выше, в ответе автору отзыва, мы чуть подробнее рассказали о загруженности диапазона, важности правильного расположения роутера и других факторах, влияющих на скорость.
Отдельно хотим отметить, что низкая скорость по Wi-Fi в вечернее время - момент, с которым может столкнуться пользователь и любого другого провайдера, так как во многих случаях причиной является загруженность диапазона 2,4 ГГц. Подтверждением этих слов могут быть схожие с вашим отклики в социальных сетях других операторов связи.
Предлагаем выбрать время для визита инженера связи, сотрудник на месте выполнит полную диагностику, определит источник неполадок и предложит пути решения. Пожалуйста, укажите ваш номер договора и мы свяжемся, чтобы обсудить этот вопрос.