- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Взял на тест приставку пару лет назад, принесли без коробки и доков, думал потестирую и если буду брать дадут новую ,а ту которую дали на тест заберут, но нет, она же и остаётся у меня и выставляется счёт на 4 или 4,5 в личном кабинете после теста 14 дней . Спустя год активного использования она начинает глючить, помимо постоянных зависаний,...
Взял на тест приставку пару лет назад, принесли без коробки и доков, думал потестирую и если буду брать дадут новую ,а ту которую дали на тест заберут, но нет, она же и остаётся у меня и выставляется счёт на 4 или 4,5 в личном кабинете после теста 14 дней . Спустя год активного использования она начинает глючить, помимо постоянных зависаний, которые решались просто перезагрузкой .На все мои обращения мне постоянно отправляли инженера , который прошивал и перепрошивал ее, обжимал по новой провода, перепрошивали роутер и тд и тп. что в конечном итоге не решило проблему. И вот в самый последний раз пришёл инженер, обнаружил что проблема не в программе , а в железе самой приставки, и сказал он что гарантия кончилась , Примите наши соболезнования , возьмите новую либо в аренду, то же самое мне и сказали в поддержке. Сказали что передадут информацию вышестоящему руководству , но никто так и не отреагировал.я конечно не призываю вас отказаться от покупки оборудования , но берите сразу в аренду, это дешевле обошлось бы мне в два раза, так как Аренда сейчас 100₽ мес, на два года это 2400, а я отдал за приставку 4000 или 4500 точно не помню. В остальном к ним претензий никаких, интернет нравится , идея самой приставки просто 5 баллов , а за исполнение и качество 0.
Здравствуйте, Артём! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Случай довольно нетипичный, но каждое обращение мы рассматриваем индивидуально и уже подобрали решение, которое, надеемся, вас устроит.
при ремонте гарантия начинается с момента ремонта, они вас обманывают
Гарантийные обязательства указаны в Акте к договору оказания услуг связи. Гарантийный срок на оборудование — один год с даты приобретения
Здравствуйте, Артём! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Случай довольно нетипичный, но каждое обращение мы рассматриваем индивидуально и уже подобрали решение, которое, надеемся, вас устроит.