Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже более двух месяцев проблема со скоростью вай фая помочь не чем не могут говорят три тысячи попробуйте новую приставку, хороший выход.... На каждое обращение говорят простите соседи трафик берут Вам мало достается, а за что платить тогда

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Судя по деталям отзыва, проблема связана с загруженностью диапазона беспроводной сети. Такая неполадка не связана с работой конкретного провайдера, а является особенностью передачи сигнала. Решением, действительно, может быть использование более свободного диапазона, для этого роутер и ваши устройства должны поддерживать работу в сети 5ГГц. Другим решением будет использование кабеля, если это возможно.

  • Через кабель ничего не меняется, кабель напрямую к тв и к ноутбуку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом случае необходимо выполнить диагностику напрямую с нашего оборудования. Новые данные помогут нам найти путь к решению неполадок. Напишите ваш номер договора, пожалуйста.

  • Я с такой проблемой у них была около 1,5 лет. Каждый раз новая отмазка, и про соседей тоже была. Сама необычная- это у меня техника эпл такая плохая, что не даёт вай фаю нормально работать. Я там поднимала на уши всех, вплоть до самого генерального директора! После того, как они мне поменяли полностью кабель, которому было больше 10 лет, ситуация никак не менялась. Удачи Вам с ними в этом бою

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это бесконечно наверное....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, ну, и они мне роутер сломали мой, хоть бесплатно заменили на свой

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы