Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделайте в приложении, чтобы сразу можно было связаться с живым оператором!!!!! Надоела эта ваша робот Лена! Надо 10 минут тыкать всякие варианты ответов, чтобы связаться с оператором! Это дико бесит! Дайте нам возможность самим определять, нужно нам тратить время на общение с роботом или нет.

Не все проблемы можно решить автоматическим...

Показать целиком

Сделайте в приложении, чтобы сразу можно было связаться с живым оператором!!!!! Надоела эта ваша робот Лена! Надо 10 минут тыкать всякие варианты ответов, чтобы связаться с оператором! Это дико бесит! Дайте нам возможность самим определять, нужно нам тратить время на общение с роботом или нет.

Не все проблемы можно решить автоматическим обновлением настроек. Иногда нужно сразу обратиться к специалисту.

Вы тратите наше время, чтобы экономить своё. Это клиентоориентированность?

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Первым сообщением роботу можно сообщить, что нужно позвать оператора, затем нужно будет лишь уточнить, что нужно передать и диалог будет направлен сотруднику техподдержки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Первым сообщением роботу можно сообщить, что нужно позвать оператора, затем нужно будет лишь уточнить, что нужно передать и диалог будет направлен сотруднику техподдержки.

  • тогда можно дописать для Лены команду типа «вы можете сразу позвать оператора». Вроде раньше так и было, если я не ошибаюсь. В самом начале был выбор «звать оператора» и «Лена, помогай»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы