- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделайте в приложении, чтобы сразу можно было связаться с живым оператором!!!!! Надоела эта ваша робот Лена! Надо 10 минут тыкать всякие варианты ответов, чтобы связаться с оператором! Это дико бесит! Дайте нам возможность самим определять, нужно нам тратить время на общение с роботом или нет.
Не все проблемы можно решить автоматическим...
Сделайте в приложении, чтобы сразу можно было связаться с живым оператором!!!!! Надоела эта ваша робот Лена! Надо 10 минут тыкать всякие варианты ответов, чтобы связаться с оператором! Это дико бесит! Дайте нам возможность самим определять, нужно нам тратить время на общение с роботом или нет.
Не все проблемы можно решить автоматическим обновлением настроек. Иногда нужно сразу обратиться к специалисту.
Вы тратите наше время, чтобы экономить своё. Это клиентоориентированность?
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Первым сообщением роботу можно сообщить, что нужно позвать оператора, затем нужно будет лишь уточнить, что нужно передать и диалог будет направлен сотруднику техподдержки.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Первым сообщением роботу можно сообщить, что нужно позвать оператора, затем нужно будет лишь уточнить, что нужно передать и диалог будет направлен сотруднику техподдержки.
тогда можно дописать для Лены команду типа «вы можете сразу позвать оператора». Вроде раньше так и было, если я не ошибаюсь. В самом начале был выбор «звать оператора» и «Лена, помогай»