Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет очень медленный, приставка которой меньше года постоянно зависает. Регулярно в течении прошлого года обращалась в поддержку, все выезды в квартиру, подключения удаленно, отключения включения не помогало! Звонить и писать в поддержку бесполезно, только трата времени! Жаль, что в некоторых новых домах кроме ГудЛайн нет провайдера! Номер...

Показать целиком

Интернет очень медленный, приставка которой меньше года постоянно зависает. Регулярно в течении прошлого года обращалась в поддержку, все выезды в квартиру, подключения удаленно, отключения включения не помогало! Звонить и писать в поддержку бесполезно, только трата времени! Жаль, что в некоторых новых домах кроме ГудЛайн нет провайдера! Номер договора 1693836

Спасибо, что нашли время для обратной связи! Внимательно ознакомимся с историей обращений и сервиса и постараемся найти источник неполадок. Судя по всему, случай нетипичный, но мы уверены ,что любая техническая неполадка может быть решена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Спасибо, что нашли время для обратной связи! Внимательно ознакомимся с историей обращений и сервиса и постараемся найти источник неполадок. Судя по всему, случай нетипичный, но мы уверены ,что любая техническая неполадка может быть решена.

  • В какие сроки вы ознакомитесь с историей обращений через приложение ГудЛайн и звонки в тех поддержку? и найдете источник неполадок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша приставка на гарантии, поэтому если неполадки продолжают беспокоить, мы хотим предложить заменить устройство на новое и понаблюдать за работой услуги. Для решения вопроса со скоростью, потребуется дополнительная диагностика, инженер связи сможет выполнить её на месте, при установке новой приставки. К сожалению, коллеги не смогли сегодня дозвониться, чтобы обсудить вопрос и выбрать удобное время сервиса, запланировали повторную попытку на завтра.

  • Я вам позвонила сегодня жду сервис инженера на пятницу, спасибо. Если вам необходимо повторно диагностика пожалуйста- главное результат ! При звонке вновь у вас проводят работы!Первое что слышу при звонке - проводят работы на спутниках могут быть проблемы с ТВ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не ждите, ничего не изменится, «лучший» интернет провайдер, по версии их самих, ничего не устранит, так и будите платить космические суммы за медленный, через раз работающий интернет)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно в этом случае, работы проводим не мы, а вещатель. Профилактика проводится на спутниках связи ежеквартально.

Загрузка рекламы