- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет очень медленный, приставка которой меньше года постоянно зависает. Регулярно в течении прошлого года обращалась в поддержку, все выезды в квартиру, подключения удаленно, отключения включения не помогало! Звонить и писать в поддержку бесполезно, только трата времени! Жаль, что в некоторых новых домах кроме ГудЛайн нет провайдера! Номер...
Интернет очень медленный, приставка которой меньше года постоянно зависает. Регулярно в течении прошлого года обращалась в поддержку, все выезды в квартиру, подключения удаленно, отключения включения не помогало! Звонить и писать в поддержку бесполезно, только трата времени! Жаль, что в некоторых новых домах кроме ГудЛайн нет провайдера! Номер договора 1693836
Спасибо, что нашли время для обратной связи! Внимательно ознакомимся с историей обращений и сервиса и постараемся найти источник неполадок. Судя по всему, случай нетипичный, но мы уверены ,что любая техническая неполадка может быть решена.
Спасибо, что нашли время для обратной связи! Внимательно ознакомимся с историей обращений и сервиса и постараемся найти источник неполадок. Судя по всему, случай нетипичный, но мы уверены ,что любая техническая неполадка может быть решена.
В какие сроки вы ознакомитесь с историей обращений через приложение ГудЛайн и звонки в тех поддержку? и найдете источник неполадок?
Ваша приставка на гарантии, поэтому если неполадки продолжают беспокоить, мы хотим предложить заменить устройство на новое и понаблюдать за работой услуги. Для решения вопроса со скоростью, потребуется дополнительная диагностика, инженер связи сможет выполнить её на месте, при установке новой приставки. К сожалению, коллеги не смогли сегодня дозвониться, чтобы обсудить вопрос и выбрать удобное время сервиса, запланировали повторную попытку на завтра.
Я вам позвонила сегодня жду сервис инженера на пятницу, спасибо. Если вам необходимо повторно диагностика пожалуйста- главное результат ! При звонке вновь у вас проводят работы!Первое что слышу при звонке - проводят работы на спутниках могут быть проблемы с ТВ...
Не ждите, ничего не изменится, «лучший» интернет провайдер, по версии их самих, ничего не устранит, так и будите платить космические суммы за медленный, через раз работающий интернет)))
Именно в этом случае, работы проводим не мы, а вещатель. Профилактика проводится на спутниках связи ежеквартально.