Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, дурят абонентов скрытыми условиями тарифов! Сначала вы подключаете один тариф, потом отключить не сможете, только если штраф оплатите за отказ от услуги!! А ещё через год или два, вас в одностороннем порядке переведут на другой тариф, имейте ввиду и почитайте свои договора на услуги, если ещё не столкнулись с этим! В долг...

Показать целиком

Отвратительная компания, дурят абонентов скрытыми условиями тарифов! Сначала вы подключаете один тариф, потом отключить не сможете, только если штраф оплатите за отказ от услуги!! А ещё через год или два, вас в одностороннем порядке переведут на другой тариф, имейте ввиду и почитайте свои договора на услуги, если ещё не столкнулись с этим! В долг загоняют на ровном месте! Только в договоре ничего про тариф не написано, нужен прайс-лист, который вам не дадут на руки, а только по запросу! Месяц не пользуюсь услугами, вчера долг был 353 рубля, а сегодня уже 853, вопрос возникает за что долг, если вы услуги не предоставляете, если на балансе 0?! Компания пользуется безысходностью многих абонентов, что других провайдеров нет по многим адресам и приходится пользоваться ГЛ... да лучше уж модем использовать, чем отдавать деньги за выдуманные штрафы от компании! Когда же уже и все остальные абоненты поймут, что можно гораздо выгоднее получать услуги интернета!

Люди, если есть возможность пользоваться другим провайдером, не ведитесь, что ГЛ лучше, это не правда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи.

    Открытость информации и отсутствие скрытых условий или звездочек - тот принцип, который мы поддерживаем и от которого не отступим. Боимся, что в данном случае причиной недопонимания послужила неполная консультация коллеги(

    Договор на оказание услуг - документ, где отражена информация, которая не изменится со временем. Полные данные о тарифе указаны в приложениях договору. Но даже при всём этом, информация об условиях не должна становиться сюрпризом, ведь задача сотрудника при оформлении заявки - подробно рассказать о тарифе. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли провести работу над ошибками и решить ваш вопрос в индивидуальном порядке.

  • Но никакие приложения не прилагаются к договору, в которых как раз и прописываются полные условия тарифа! Сомневаюсь, что хоть каким-то образом мой вопрос решится... 1743526

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы