- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да тоже хочу поделиться впечатлением по поводу работы с ГудЛайн. Когда им надо что то продать так они и днём и ночью готовы звонить и перезванивать столько сколько им надо, но стоит позвонить и попросить рассказать о продукте начинают переключать с одного на другого и по сути рассказать о новинке ни кто не может. Заинтересовала приставка большое...
Да тоже хочу поделиться впечатлением по поводу работы с ГудЛайн. Когда им надо что то продать так они и днём и ночью готовы звонить и перезванивать столько сколько им надо, но стоит позвонить и попросить рассказать о продукте начинают переключать с одного на другого и по сути рассказать о новинке ни кто не может. Заинтересовала приставка большое ТВ(хотела услышать все приимущества, что бы пропали все сомнения), но менеджеру интересней сразу озвучить на каких условиях я могу ее получить. Ни какой клиентоориентированности. Постоянным и старым клиентам не скидок не приведений. Ребята пересмотрите свою политику работы с клиентами т.к. сейчас очень много провайдеров готовых на все ради своих клиентов, потому что понимают что их клиенты это их деньги. Договор 1060757. Удачи!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для отзыва. Детальнее ознакомимся со звонком и проведем с сотрудником работу над ошибками. Примите извинения, что консультация была не такой полной и яркой, какой ей следовало быть.
Для наших постоянных и давних абонентов действует бонусная программа Good Bonus: https://lk.goodline.info/good-bo...
Каждый...
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для отзыва. Детальнее ознакомимся со звонком и проведем с сотрудником работу над ошибками. Примите извинения, что консультация была не такой полной и яркой, какой ей следовало быть.
Для наших постоянных и давних абонентов действует бонусная программа Good Bonus: https://lk.goodline.info/good-bo...
Каждый месяц вы можете выбирать новый бонус: пакет каналов, скидку на услугу, сувенирную продукцию и прочее. Обязательно загляните на страницу и узнайте подробности. К слову, сейчас внутри компании мы проводим обсуждение, как можно сделать программу еще лучше.
Всегда заступаюсь за гудлайн, но тут с вами согласен. На старых клиентов ни какие акции и скидки не распространяются к сожалению. Только приведи друга. Приставка и роутер для новых бесплатно. Для старых за полную стоимость.
Здравствуйте, Максим! Да, раньше была акция с бесплатным оборудованием для тех абонентов, которые в рамках тарифа готовы непрерывно пользоваться услугами. Мы постоянно экспериментируем с акциями для новых абонентов, вполне вероятно, что вы сами в свое время подключились по одной из них. Сейчас у нас действует единый тариф и он доступен как новым, так и нашим давним абонентам. На нём можно выбрать скидку на интернет за предоплату или непрерывность пользования. Возможно, этот тариф будет для вас оптимальнее? https://goodline.info/start/inte... На этой странице можно посмотреть нагляднее. И, конечно, стоит помнить о программе Good Bonus: https://lk.goodline.info/good-bo... где преимущество именно у наших давних друзей.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для отзыва. Детальнее ознакомимся со звонком и проведем с сотрудником работу над ошибками. Примите извинения, что консультация была не такой полной и яркой, какой ей следовало быть.
Для наших постоянных и давних абонентов действует бонусная программа Good Bonus: https://lk.goodline.info/good-bo...
Каждый месяц вы можете выбирать новый бонус: пакет каналов, скидку на услугу, сувенирную продукцию и прочее. Обязательно загляните на страницу и узнайте подробности. К слову, сейчас внутри компании мы проводим обсуждение, как можно сделать программу еще лучше.