Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скорость интернета стала никакая уже пару месяцев назад. Особенно вечером и в выходные. Терпение лопнуло и после общения с ботами в чате , и потом с реальными операторами, согласился на выезд инженера. Инженер сказал что проблема в скрутке в подъезде, типа провода окислись и по его словам решил проблему. Да, сначала интернет заработал, но после...

Показать целиком

Скорость интернета стала никакая уже пару месяцев назад. Особенно вечером и в выходные. Терпение лопнуло и после общения с ботами в чате , и потом с реальными операторами, согласился на выезд инженера. Инженер сказал что проблема в скрутке в подъезде, типа провода окислись и по его словам решил проблему. Да, сначала интернет заработал, но после двух часов умер...Служба поддержки опять кормит обещаниями, но результата нет. Я думаю, что пора расставаться... также узнал что плачу за 100 мб/с , а по факту мне продали модем с максимальной скоростью 35 мб/с. Инженер мне предложил приобрести модем за 3000 р. , который по его словам удвоит скорость до 70 мб/с( я по факту плачу за 100 мб/с). Слов больше нет... одни эмоции

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с низкой скоростью :( К сожалению, без номера договора мы не сможем подробнее разобрать ситуацию, но судя по тому, что вы написали — проблема наблюдается именно при беспроводном подключении. Увы, сферу Wi-Fi контролировать не может ни один оператор связи, так как на передачу данных влияет множество разных внешних факторов. Основной — это "перенаселение" диапазона 2.4 ГГц, на котором работают многие устройства и роутеры.

    Это можно проверить подключив кабель интернета напрямую в компьютер или ноутбук. Скорость должна быть согласно тарифному плану. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы подробнее рассмотрели обращение, нашли и устранили проблему.

  • Спасибо за быстрый ответ! 1571135

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за предоставленную информацию. Передали обращение в технический отдел, после проверки с вами свяжется специалист для решения вопроса со скоростью.

Загрузка рекламы