- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу свою историю. Гуд лайн донимает меня уже не первый год. В последний раз они мне звонили в сентябре 2018 года. Оператор назвала мою ФИО, точный адрес места жительства и предложила подключиться к их интернету и телевидению. Я сказала, что подключи на к МТС, что меня все устраивает и что к ним я не пойду. Она ещё повозмущалась, что МТС плохой...
Расскажу свою историю. Гуд лайн донимает меня уже не первый год. В последний раз они мне звонили в сентябре 2018 года. Оператор назвала мою ФИО, точный адрес места жительства и предложила подключиться к их интернету и телевидению. Я сказала, что подключи на к МТС, что меня все устраивает и что к ним я не пойду. Она ещё повозмущалась, что МТС плохой и на него много жалоб. Для меня МТС нормальный и все устраивает. Через два дня в субботу у меня перестаёт работать интернет. Я вызвала мастера, пришёл сразу на следующий день, посмотрел и сказал, что обрыв кабеля на высоте. Поднялся на крышу и там как раз был обрезан мой кабель. Он его естественно починил. И этот обрыв Гуд Лайн делает уже 3-й раз за последние 2 года. Так вот, конченный Гуд Лайн, если вы ещё раз тронете мой кабель я на вас в суд подам! Понятно, козлы!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы считаете нас причастными к подобным обрывам :( Каждый сотрудник знает, что линии связи другого провайдера трогать нельзя. Как минимум - это профессиональная этика, как максимум - это вандализм. И нам потребуется ваша помощь, чтобы разобраться в ситуации, где сотрудник называет другого провайдера плохим....
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы считаете нас причастными к подобным обрывам :( Каждый сотрудник знает, что линии связи другого провайдера трогать нельзя. Как минимум - это профессиональная этика, как максимум - это вандализм. И нам потребуется ваша помощь, чтобы разобраться в ситуации, где сотрудник называет другого провайдера плохим. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, дату и время.
Ну не думаю, что они стали бы так мелко пакостить.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы считаете нас причастными к подобным обрывам :( Каждый сотрудник знает, что линии связи другого провайдера трогать нельзя. Как минимум - это профессиональная этика, как максимум - это вандализм. И нам потребуется ваша помощь, чтобы разобраться в ситуации, где сотрудник называет другого провайдера плохим. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, дату и время.
Ох люблю читать вот эти преувеличения в отзывах)
У людей просто в крови преувеличивать детали любого конфликта или иной ситуации.
Я не преувеличиваю. Гуд лайн мне звонил 3 раза и после отказа перейти к ним видимо по чистой случайности через день только у меня одной на крыше обрезают кабель. Какое же совпадение, не правда ли?