Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цирк с конями. Невозможно разорвать договор пока не объяснишь чем тебя гудлайн обидел. Онлайн техподдержка предложила оформить услугу «переезд»,я вежливо отказалась,ну не нужен мне этот переезд и объяснять причины я не хочу. Затем мне уже позвонили и опять предложили оформить переезд,я все объяснила,что мне не до интернета,что мне легче разорвать...

Показать целиком

Цирк с конями. Невозможно разорвать договор пока не объяснишь чем тебя гудлайн обидел. Онлайн техподдержка предложила оформить услугу «переезд»,я вежливо отказалась,ну не нужен мне этот переезд и объяснять причины я не хочу. Затем мне уже позвонили и опять предложили оформить переезд,я все объяснила,что мне не до интернета,что мне легче разорвать договор сейчас,чем через 3 месяца обнаружить,что интернет автоматически включился. Мне объяснили что денег с меня не возьмут,когда он включится,но я в этой квартире уже и жить не буду. Очень навязчивое обслуживание,девушка,которая звонила,к концу разговора начала психовать и я психовала тоже,не скрою,потому что на прямой вопрос :«могу ли я разорвать договор»,мне отвечали что-то типа да,но вы объясните чем мы вас не устраиваем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Здравствуйте! Вопрос расторжения простым не назовешь, здесь действительно важно понять причины. Возможно, нам нужно провести работу над ошибками, либо абонент не владеет информацией как правильно ему поступить при том же переезде.

    Прямой ответ означал бы безразличие. Мы же любим наших абонентов и считаем своим долгом разобраться в вопросе детальнее. Нам жаль, что вы расценили это как крайнюю навязчивость, ведь мы поступаем так только из добрых побуждений. При этом ни сотрудник, ни вы, разумеется, психовать не должны. Если вы сможете написать номер вашего договора, мы проверим качество обслуживания - не для наказания сотрудника, а для улучшения сервиса.

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!

  • 1517914

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как банный лист) не отделаться просто так от гудлайна! Ну не нужны услуги, зачем навязываться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как мы уже написали - нам не безразличны абоненты и причины) Но всё в пределах разумного. Оператор не должен допрашивать абонента, если он не хочет называть причину. :)

  • А еще названивают с предложением услуг))Очень бесячая вещь...Пока не сказал,что если еще раз позвонят,то обращусь за защитой своих прав в выше стоящие инстанции,так сразу перестали)И мало кого интересует,что я вообще в частнике живу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудники отдела продаж преследуют лишь одну цель - рассказать о услугах, акциях) Если звонки вам совсем не нравятся, то напишите в ЛС ваши номера, на которые поступают звонки - уберем из списка обзвона)

  • Вам в принципе не нужно добавлять номера в какие-то списки обзвона! Никто вам этого не позволял. Поэтому просто не навязывайтесь, ваши звонки никому не нравятся..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите письменное заявление о расторжении договора в одностороннем порядке. И отдайте в ближайший офис Гудлайна. Нормы договора о расторжении не должны противоречить аналогичным нормам Гражданского кодекса. Объяснять ничего вы не обязаны.

    Отметку о принятии заявления не забудьте поставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Goodline вынуждает платить за услугу, которой не возможно воспользоваться. Человек, который подключал интернет, находится в заключении и как ему отключить интернет? Его бабушка, которая проживает в квартире, интернетом не пользуется и не хочет, она звонила и сообщала об этом. Но у поставщика услуги, видимо установка получить свои деньги любым путем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Если фактического пользования услугой нет, происходит автоматический перерасчет и задолженность не накапливается. Напишите номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

  • Здравствуйте. Номер договора 1443633

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видим, что коллеги помогли установить блокировку интернета. Пока услуга активна, перерасчет будет происходить ежедневно, без блокировки - дважды в месяц. В любом случае, на договоре не будет накапливаться долг, так как услугой не пользуетесь. Если понадобиться возобновить пользование, свяжитесь удобным способом с техподдержкой и мы поможем.

  • Прошу объяснить долг 943.36 рублей, если вы пишите, что долг на договоре не накапливается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас баланс положительный, в истории не видим такой сумму. На договоре также было подключено кабельное тв, так как удаленно проверить пользование этой услугой нельзя, перерасчет выполняем только за интернет. Сейчас кабельное отключено и счета за услугу не будет.

  • Мне подключили антивирус Касперского и др.вэб, деньги списали задним числом и в личном кабинете не возможно отключить эти антивирусы, техподдержка не в состоянии помочь. Бардак ! Хочу расторгнуть договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Ситуация, которую вы описали, действительно неприятная и нетипична для нас. Уверены, что можно во всем разобраться и решить. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли помочь.

  • Второй день блокируют Ютуб. Завтра пойду расторгать договор. Не нужны мне такие... дальше только ругательные слова. Только не нужно говорить, что вы ни при чем, грузится только шапка, в общем все проверено - ваша "работа", прогинаетесь под "власть".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы