- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
После написания последнего отзыва, у меня сломалась приставка😂 Суть в том, что там идет этот кабель, как потом оказалось держался на честном слове. Толи он не подходил к этой приставке, толи это стандартный кабель, как зарядка на андроид. В общем мне было без надобности тыркать-мыркать эту приставку, но всегда когда ее двигала для протирания пыли,...
После написания последнего отзыва, у меня сломалась приставка😂 Суть в том, что там идет этот кабель, как потом оказалось держался на честном слове. Толи он не подходил к этой приставке, толи это стандартный кабель, как зарядка на андроид. В общем мне было без надобности тыркать-мыркать эту приставку, но всегда когда ее двигала для протирания пыли, этот кабель отходил, посмотрела что провод натянут, подняла, разматала его, вчера мне надо было опять потревожить эту приставку, кабель отошёл. Я пол часа пыталась сделать!!! Оказалось что диаметр кабеля МАЛЬНЬКИЙ для входа!!! Отсюда и вывод почему у меня отключалась приставка постоянно! Позвонила, вызвала чтобы поменяли кабель. Но сегодня ещё один сюрприз: опять потревожила кабель, чтобы протереть пыль, опять такая же ситуация, но теперь НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ!!! Тыркала-мыркала этот кабель, чтобы хоть как-то держался и я могла посмотреть телевизор- ни в какую!!! Вот и выходит что за такое г... мы вынуждены платить деньги!!! Допишу: пришёл ремонтник, сказал что это заводской брак!!! БРАК ЗАВОДСКОЙ!!!! Я в шоке!!! Меняли приставку в январе месяце после скандала, и все пол года мы были с браком и за это платили деньги!!!
Согласны с вами, хочется пользоваться услугой непрерывно, без подобных неприятных моментов. Однако любое устройство от любого производителя может иметь дефекты, скрытые от специалистов на уровне проверки, и заявить о себе это может не сразу. За полгода по приставке было одно обращение, тогда не удалось решить вопрос, потому что сервис вы отменили...
Согласны с вами, хочется пользоваться услугой непрерывно, без подобных неприятных моментов. Однако любое устройство от любого производителя может иметь дефекты, скрытые от специалистов на уровне проверки, и заявить о себе это может не сразу. За полгода по приставке было одно обращение, тогда не удалось решить вопрос, потому что сервис вы отменили :(
Мы в свою очередь всегда исполняем гарантийные обязательства, по вашему обращению приставку заменили.
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли всё перепроверить и зафиксировать обращение.
Согласны с вами, хочется пользоваться услугой непрерывно, без подобных неприятных моментов. Однако любое устройство от любого производителя может иметь дефекты, скрытые от специалистов на уровне проверки, и заявить о себе это может не сразу. За полгода по приставке было одно обращение, тогда не удалось решить вопрос, потому что сервис вы отменили :(
Мы в свою очередь всегда исполняем гарантийные обязательства, по вашему обращению приставку заменили.
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли всё перепроверить и зафиксировать обращение.
1488583