Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я была довольна интернет провайдером но как говориться все хорошее когда-то заканчивается!!!! у меня стал плохо работать интернет страницы не открываются ну я долго не думая позвонила в тех службу они там что подладили интернет заработал через какое-то время перестали работать социальные сети я опять позвонила в службу так они вообще ко мне в...

Показать целиком

Я была довольна интернет провайдером но как говориться все хорошее когда-то заканчивается!!!! у меня стал плохо работать интернет страницы не открываются ну я долго не думая позвонила в тех службу они там что подладили интернет заработал через какое-то время перестали работать социальные сети я опять позвонила в службу так они вообще ко мне в компьютер залезли и отключили режим турбо я так и не поняла зачем!!!! потому что все было отлично в течении 5 минут!!! Я уже стала звонить день через день они там что-то обновят и интернет работает ну и так ясно это что не моя проблема это проблема в их оборудовании. Я вчера опять позвонила так они меня стали заставлять вызвать мастера!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день. Подскажите, пожалуйста,номер договора, мы детально разберемся с ситуацией.

    А вот турбо-режим при удалённой настройке сотрудники отключают по двум причинам:

    1. Во-первых, он может менять ваш сетевой адрес. Поскольку личный кабинет определяется по индивидуальному IP, чтобы не возникло проблем с доступом к нашему сайту, системный администратор отключает режим турбо.

    2. Во-вторых, это ещё и режим экономии трафика, разработанный в первую очередь для мобильных устройств и подключений через 3g, поэтому при включенном турбо могут плохо загружаться большие фотографии и видео-онлайн. У нас все тарифы безлимитные, поэтому в этом режиме нет особой потребности. Он может только затруднять просмотр.

  • А толку ваши сотрудники уже с апреля ничего сделать не могут только рвутся на выезд по адресу!!! я общалась другими вашими абонентами сотрудники приезжали а проблема как была так и оставалась!!! вы разберитесь с вашим оборудованием!!! вот сегодня опять проблема я опять не могу работать в интернете!!! мне что опять вам звонить и просить что обновили настройки!!! и будет как всегда все отлично!!!! до следующего дня!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас современное и качественное оборудование, но бывают ситуации, когда решить проблему может действительно только сервисный инженер. Не зная вашего номера договора, мы не можем сказать точной информации, поэтому просим, все же написать его в личные сообщения. Будем детально разбираться со сложившейся ситуацией.

  • Я не сомневаюсь что у вас хорошие оборудование но почему после каждого звонка ваши сотрудники мне обновляют настройки и у меня интернет начинает работать как часики а на следующий день опять тоже самое!!! 1038804

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тяжело читать без знаков препинания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предоставленные данные) Мы передали информацию инженерам, будем вместе разбираться с сложившейся ситуацией.

  • Настоятельно рекомендуем вам принять нашего сервисного инженера для дополнительной диагностики и решения вопросов с интернетом, т.к. судя по истории обращения, проблема до конца не исчерпана.

Загрузка рекламы