Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной раз разочаровал провайдер Goodline.

Была проблема в приставке Большое ТВ, накрылся блок питания, имела неосторожность позвонить в тех. поддержку и уточнить, где можно приобрести данный товар, упомянув, что приставка и без того глючила. После этого начались звонки от этой службы с настойчивым указанием, что нам непременно нужно вызвать их...

Показать целиком

Очередной раз разочаровал провайдер Goodline.

Была проблема в приставке Большое ТВ, накрылся блок питания, имела неосторожность позвонить в тех. поддержку и уточнить, где можно приобрести данный товар, упомянув, что приставка и без того глючила. После этого начались звонки от этой службы с настойчивым указанием, что нам непременно нужно вызвать их мастера на дом.

Очень долго навязывали свои услуги, напомнили представителей секты продавцов пылесосов Kirby по степени назойливости... Затем, перезвонили и сказали, что их "спец" все же приходил и все проверил, что на линии все норм. В то же время, интернет пропал совсем. Уж не знаю, специально ли сделал это сотрудник, ведь я не стала оформлять вызов сотрудника на дом, ввиду ненадобности, но факт остается фактом. После долгих разборок интернет вернули через пару часов, и вынесли вердикт: "виноват "человеческий фактор"". Теперь вот так, оказывается, раньше говорили только "Неполадки на линии, устраняем". Улучшение сервиса налицо, зато на рекламную компанию денег не жалеют.

Плохо, Goodline.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Так как вы упомянули, что приставка периодически работала не корректно, вам и был рекомендован вызов сервисного инженера, а вот за назойливость приносим извинения. По поводу обрыва связи можем вас заверить, что никто специально не отключает интернет. И все таки хотели бы разобраться в ситуации детально, для этого отправьте, пожалуйста, в лс номер договора.

  • Добрый день! Спасибо за ответ! Но мы с представителем тех. поддержки уже все решили и молодой человек обещал, что больше звонить мне и отправлять своих сервисных инженеров не будут, чему я несказанно рада, так как пока хочется все же пользоваться оплаченным интернетом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, что все решилось)

Загрузка рекламы