- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной раз разочаровал провайдер Goodline.
Была проблема в приставке Большое ТВ, накрылся блок питания, имела неосторожность позвонить в тех. поддержку и уточнить, где можно приобрести данный товар, упомянув, что приставка и без того глючила. После этого начались звонки от этой службы с настойчивым указанием, что нам непременно нужно вызвать их...
Очередной раз разочаровал провайдер Goodline.
Была проблема в приставке Большое ТВ, накрылся блок питания, имела неосторожность позвонить в тех. поддержку и уточнить, где можно приобрести данный товар, упомянув, что приставка и без того глючила. После этого начались звонки от этой службы с настойчивым указанием, что нам непременно нужно вызвать их мастера на дом.
Очень долго навязывали свои услуги, напомнили представителей секты продавцов пылесосов Kirby по степени назойливости... Затем, перезвонили и сказали, что их "спец" все же приходил и все проверил, что на линии все норм. В то же время, интернет пропал совсем. Уж не знаю, специально ли сделал это сотрудник, ведь я не стала оформлять вызов сотрудника на дом, ввиду ненадобности, но факт остается фактом. После долгих разборок интернет вернули через пару часов, и вынесли вердикт: "виноват "человеческий фактор"". Теперь вот так, оказывается, раньше говорили только "Неполадки на линии, устраняем". Улучшение сервиса налицо, зато на рекламную компанию денег не жалеют.
Плохо, Goodline.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Так как вы упомянули, что приставка периодически работала не корректно, вам и был рекомендован вызов сервисного инженера, а вот за назойливость приносим извинения. По поводу обрыва связи можем вас заверить, что никто специально не отключает интернет. И все таки хотели бы разобраться в ситуации детально, для этого...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Так как вы упомянули, что приставка периодически работала не корректно, вам и был рекомендован вызов сервисного инженера, а вот за назойливость приносим извинения. По поводу обрыва связи можем вас заверить, что никто специально не отключает интернет. И все таки хотели бы разобраться в ситуации детально, для этого отправьте, пожалуйста, в лс номер договора.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Так как вы упомянули, что приставка периодически работала не корректно, вам и был рекомендован вызов сервисного инженера, а вот за назойливость приносим извинения. По поводу обрыва связи можем вас заверить, что никто специально не отключает интернет. И все таки хотели бы разобраться в ситуации детально, для этого отправьте, пожалуйста, в лс номер договора.
Добрый день! Спасибо за ответ! Но мы с представителем тех. поддержки уже все решили и молодой человек обещал, что больше звонить мне и отправлять своих сервисных инженеров не будут, чему я несказанно рада, так как пока хочется все же пользоваться оплаченным интернетом.
Хорошо, что все решилось)