- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удивительно, что зал - пустой. При таком отношении к клиентам - это закономерность. Администратор хамит, высокомерно отталкивает потенциальных клиентов, не умеет объяснить, какие услуги предоставляют и сколько это стоит. Да самое элементарное - предложить ознакомиться с прайсом заведения, для ее величества - непосильная задача. 21.07 пытались...
Не удивительно, что зал - пустой. При таком отношении к клиентам - это закономерность. Администратор хамит, высокомерно отталкивает потенциальных клиентов, не умеет объяснить, какие услуги предоставляют и сколько это стоит. Да самое элементарное - предложить ознакомиться с прайсом заведения, для ее величества - непосильная задача. 21.07 пытались купит абонемент , а вместо этого получили полный комплект из хамства, некомпетентности и высокомерия.
Комментарий скрыт
Вы свой собственный сайт читайте , хотя бы изредка. Или еще лучше - редактируйте, чтобы не вводить людей в заблуждение. Речи о двух неделях не шло, спросила о шести или о 12 занятиях, можно ли их делить на двоих. Прайс ваша администратор предложила мне показать ей на сайте, это как? А само собой - показать его мне в распечатанном виде нет? Если это не хамство и не высокомерие, то назовите по другому. И даже попытки не было как-т меня заинтересовать в ваших услугах, скорее оттолкнуть и оскорбить. Впрочем. это уже не имеет значения, ваши конкуренты работают на твердую "5". А вам - скорейшего закрытия!