- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может я что то не понимаю, но все же... Уважаемые руководители сея заведения, у вас по каким кретериям идет отбор персонала? Это что за туниядцы трудятся в вашем магазине? Почему они все с недовольными лицами? Почему когда видят покупателя идущего к ним на встречу, начинают судорожно трястись и убегать(прятаться)? А если их все же дозвались, то...
Может я что то не понимаю, но все же... Уважаемые руководители сея заведения, у вас по каким кретериям идет отбор персонала? Это что за туниядцы трудятся в вашем магазине? Почему они все с недовольными лицами? Почему когда видят покупателя идущего к ним на встречу, начинают судорожно трястись и убегать(прятаться)? А если их все же дозвались, то делают такие высокомерные лица! Такой тон!!.... Знаете, я больше не являюсь вашим покупателем! Работают у Вас хабалки! После посещения вашего филиала было испорчено настроение! Ужас просто! Решение всех проблем, уволить в первую очередь менеджера , который набирает таких вот особей! В городе очень много магазинов с вещами, поэтому конкурентов и у Вас тьма, а с таким сервисом к Вам никто ходить не будет...
В точку! Мне именно такие кассиры второй раз попадаются! А недавно, после покупки, позвонили с их горячей линии и спросили о сервисе в магазине) ну я все и рассказала как есть, может примут к сведению!
Я тоже надеюсь что руководство все таки примет к сведению отзывы людей.🤷♀️ Просто сотрудники этого магазина походу не понимают, что их зп, это наши покупки! Мы покупатели им платим по факту! Поэтому и отношение должно быть соответствующим!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. С Уважением, Gloria Jeans.