- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Атмосфера везде позиционирует себя как клиентоориентированная компания, вот только на деле выясняется обратное.
1. До приемки квартиры дважды просил выслать пакет подписываемых документов на ознакомление - полный игнор.
Ладно, пошел получать их физически, а что будет не понятно хотел изучить дома. Но и здесь менеджер не дал этого сделать со...
Атмосфера везде позиционирует себя как клиентоориентированная компания, вот только на деле выясняется обратное.
1. До приемки квартиры дважды просил выслать пакет подписываемых документов на ознакомление - полный игнор.
Ладно, пошел получать их физически, а что будет не понятно хотел изучить дома. Но и здесь менеджер не дал этого сделать со словами «Вы будете читать их только при мне». Сложилось ощущение, что данный подход намеренный, возможно в документах есть какие-то подвохи.
2. Попросил дать возможность сверить фактические размеры с техническим паспортом - лучше бы не делал этого.
3. В замечаниях к помещению нами было указано, что ошибочно проделанную в бетонной стене штробу надо заделать (штукатуркой или шпаклевкой). Так они эту штробу просто запенили, выглядело как издевательство.
Обо всех этих перекосах написал обращение в компанию на электронную почту, по прошествию 10 дней так ничего и не ответили. Печально все это... У других, менее пафосных кемеровских застройщиков, было намного приятнее получать ключи от квартиры и общаться с менеджерами