- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.12.18 совершал покупку в магазине Лента по адресу Кузнецкий проспект, 33. При проведении товаров через кассу, кассир обнаружила, что на одном товаре не читаемый штрих код. Я попросил заменить товар, на что мне предложили "сбегать и поменять", За несколько минут до этого, стоя в очереди, я наблюдал как на противоположной кассе произошла...
09.12.18 совершал покупку в магазине Лента по адресу Кузнецкий проспект, 33. При проведении товаров через кассу, кассир обнаружила, что на одном товаре не читаемый штрих код. Я попросил заменить товар, на что мне предложили "сбегать и поменять", За несколько минут до этого, стоя в очереди, я наблюдал как на противоположной кассе произошла аналогичная ситуация, но в том случае, кассир вызвала работника зала и попросила поменять товар, В моем случае, просьбу заменить товар, кассир проигнорировала, даже после того, как я указал, что на соседней кассе товар заменили. Почему я, как потребитель, должен испытывать сложности, из-за того, что в вашем магазине не следят за маркировкой товаров? Почему у вас двойные стандарты?
Зато кассиры не стесняясь обсуждали между собой покупателей, при этом, одна из кассирш в разговоре оскорбила покупателя.
Клим Rоманов , добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок, и приносим вам извинения за произошедшее. Мы сожалеем, что наши коллеги продемонстрировали не лучшее качество обслуживания, и решение данного вопроса оставило негативные впечатления.
Ваш сигнал передан руководству ТК. С сотрудником кассовой...
Клим Rоманов , добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок, и приносим вам извинения за произошедшее. Мы сожалеем, что наши коллеги продемонстрировали не лучшее качество обслуживания, и решение данного вопроса оставило негативные впечатления.
Ваш сигнал передан руководству ТК. С сотрудником кассовой линейки, проведена разъяснительная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания покупателей. Надеемся, что во время будущих визитов наш гипермаркет, вы больше не столкнетесь с подобными ситуациями, и темы следующих обращений будут только позитивными.
Благодарим вас за обратную связь!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Клим Rоманов , добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок, и приносим вам извинения за произошедшее. Мы сожалеем, что наши коллеги продемонстрировали не лучшее качество обслуживания, и решение данного вопроса оставило негативные впечатления.
Ваш сигнал передан руководству ТК. С сотрудником кассовой линейки, проведена разъяснительная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания покупателей. Надеемся, что во время будущих визитов наш гипермаркет, вы больше не столкнетесь с подобными ситуациями, и темы следующих обращений будут только позитивными.
Благодарим вас за обратную связь!
Всегда с вами, команда «Ленты»