- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 22.04.2022 в отделе кулинарии приобретала шашлык из свиной шеи, на мой вопрос ,,почему в ведре с шашлыком столько жидкости?,, она хамски начала говорить, если не нравиться, тогда делай шашлык дома, и руководство ее отругает, если она эту жидкость сольёт, а если я буду жаловаться начальству, то могу написать сразу Путину! Я то напишу,...
Добрый день. 22.04.2022 в отделе кулинарии приобретала шашлык из свиной шеи, на мой вопрос ,,почему в ведре с шашлыком столько жидкости?,, она хамски начала говорить, если не нравиться, тогда делай шашлык дома, и руководство ее отругает, если она эту жидкость сольёт, а если я буду жаловаться начальству, то могу написать сразу Путину! Я то напишу, и руководству и ему! Это нормально вообще?кто позволял ей мне хамить! Где уважение к постоянному покупателю!? Первый раз с таким столкнулась! Прошу разобраться с данной ситуацией и ответ дать на эл почту inna223@mail.ru.
Добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, примерное время вашего визита и номер Карты №1. Данная информация...
Добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, примерное время вашего визита и номер Карты №1. Данная информация позволит нам провести проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, примерное время вашего визита и номер Карты №1. Данная информация позволит нам провести проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Покупка на кассе была в 18.37
Номер карты 802 501 392 999
Добрый день! Благодарим вас. Информация направлена в дирекцию гипермаркета. Номер обращения - 1-29712134708. Просим ожидать обратную связь по выбранному каналу. Приносим извинения и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»