Добрый день!
Сожалеем, что при использовании услуги доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Просим указать номер заказа и точное наименование товаров, которые вам не доставили. Эта информация...
Показать целиком
Добрый день!
Сожалеем, что при использовании услуги доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Просим указать номер заказа и точное наименование товаров, которые вам не доставили. Эта информация позволит провести служебную проверку по данному вопросу и принять необходимые меры. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»