- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководство! Примите к сведению и я не одна такая с просьбой. Сегодня накипело!!!😤 После работы уставшая и голодная, заезжаешь в магазин за продуктами и сама сия прелесть: стоять в больших очередях, в большом гипермаркете, где работает 5 касс!!!🤨О какой дистанции в 1,5м Вы говорите?! Все стоят друг к другу, что за десонанс?! Живём в...
Уважаемые руководство! Примите к сведению и я не одна такая с просьбой. Сегодня накипело!!!😤 После работы уставшая и голодная, заезжаешь в магазин за продуктами и сама сия прелесть: стоять в больших очередях, в большом гипермаркете, где работает 5 касс!!!🤨О какой дистанции в 1,5м Вы говорите?! Все стоят друг к другу, что за десонанс?! Живём в 21веке, где уже есть кассы самообслуживания, очень удобно, нет скопления на кассах....не скупитесь!
Valentina, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Замечания будут направлены руководству. Графики работы кассиров корректируются ежедневно. Со стороны администрации будет усилен контроль за работой касс в течении всего дня. Приносим извинения за доставленные...
Valentina, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Замечания будут направлены руководству. Графики работы кассиров корректируются ежедневно. Со стороны администрации будет усилен контроль за работой касс в течении всего дня. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие визиты в «Ленту» доставят только положительные эмоции, и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
О да, во всех лентах работают от силы 5 касс, причём все открытые всегда рядом, все стоят впритирку друг к другу, о дистанции в принципе у нас никто не знает, но тут как бы корона, про это же вам рассказали, нет все равно стойте рядышком, зато масочку наденьте на кассе… логика, ты где?
Ну в этой ленте, хоть днём проблем нет… та что на Кузнецком, там так вообще цирк, они как будто специально все кассы закрывают причём постоянно…
Valentina, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Замечания будут направлены руководству. Графики работы кассиров корректируются ежедневно. Со стороны администрации будет усилен контроль за работой касс в течении всего дня. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие визиты в «Ленту» доставят только положительные эмоции, и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»