- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство не знает границ !!! Большое спасибо кассиру которая работала сегодня. На кассе номер 10 Титович Елена, впечатление оставила «незабываемое» понимаю, вечер, все устали, и покупатели и сотрудники магазина. Но если вы так ненавидите покупателей, смените профессию, где не будете видеть нас, задающих вам неудобные вопросы об акциях проходящих в...
Хамство не знает границ !!! Большое спасибо кассиру которая работала сегодня. На кассе номер 10 Титович Елена, впечатление оставила «незабываемое» понимаю, вечер, все устали, и покупатели и сотрудники магазина. Но если вы так ненавидите покупателей, смените профессию, где не будете видеть нас, задающих вам неудобные вопросы об акциях проходящих в магазине. Неужели так трудно обьяснить условия? И откровенно «посылать» нас тоже вам не придётся. Являемся постоянным покупателем данного гипермаркета с его открытия и с таким обслуживанием столкнулись впервые.
lnesterova69, добрый день!
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассового обслуживания заслужила подобную обратную связь.
Приносим вам извинения за произошедшую ситуацию.
Сигнал по обращению был направлен руководству ТК для служебной проверки, и с сотрудниками был...
lnesterova69, добрый день!
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассового обслуживания заслужила подобную обратную связь.
Приносим вам извинения за произошедшую ситуацию.
Сигнал по обращению был направлен руководству ТК для служебной проверки, и с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Еще раз приносим вам извинения за случившееся, и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
lnesterova69, добрый день!
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассового обслуживания заслужила подобную обратную связь.
Приносим вам извинения за произошедшую ситуацию.
Сигнал по обращению был направлен руководству ТК для служебной проверки, и с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Еще раз приносим вам извинения за случившееся, и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»