- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное я где-то нагрешила и не замолила свои грехи перед богом торговли - иначе мои фейлы в магазинах за последнее время не аргументируешь.
Сегодня в Ленте на южном купила классную упаковочную бумагу, цена была заявлена 69, 99 рублей по карте Лента. Но в чеке пробили 149 рублей. Т.е. цена оказалась в 2 РАЗА ВЫШЕ чем на ценнике😕 Я посмотрела...
Наверное я где-то нагрешила и не замолила свои грехи перед богом торговли - иначе мои фейлы в магазинах за последнее время не аргументируешь.
Сегодня в Ленте на южном купила классную упаковочную бумагу, цена была заявлена 69, 99 рублей по карте Лента. Но в чеке пробили 149 рублей. Т.е. цена оказалась в 2 РАЗА ВЫШЕ чем на ценнике😕 Я посмотрела соответствие размера бумаги, всё было верно. Пришлось пригласить работника зала, разъяснить ситуацию с ценой. Оказалось, что артикул у моей бумаги другой в отличии от артикула на ценнике. Извините, а больше ценников у вас и не представлено... Вся бумага на вид одинаковая, с чего я должна ещё и артикулы товаров сверять??? В итоге продать по цене с ценника отказались, предложили только возврат. Я отказалась, т.к. спешила, время то обеденное было. Человек я эмоцианальный, очень огорчаюсь от таких казусов, надо было вернуть эту бумагу, чтобы не повадно было людей в заблуждение вводить. Надеюсь работники удосужились после этого налепить ещё ценник, завтра проверю.
Поэтому, уважаемые покупатели, проверяйте свои покупки внимательно, сравнивайте артикула, ведь вам же заняться больше нечем!
Алёнка Р, добрый день!
Мы сожалеем, что при совершении покупок вы столкнулись с такой ситуацией, и еще раз приносим вам извинения за случившееся. Наши коллеги сориентировали, что уже связались с вами для решения вопроса. Сотрудниками секции была проведена дополнительная проверка выкладки упаковочной бумаги, и все расхождения устранены.
Надеемся,...
Алёнка Р, добрый день!
Мы сожалеем, что при совершении покупок вы столкнулись с такой ситуацией, и еще раз приносим вам извинения за случившееся. Наши коллеги сориентировали, что уже связались с вами для решения вопроса. Сотрудниками секции была проведена дополнительная проверка выкладки упаковочной бумаги, и все расхождения устранены.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А бывает,что и среди кучи ценников нету нужного артикула🤷🏼♀️
Это Вас ввели в заблуждение! Сверять артикулы - это дело их мерча, а никак не Ваше.
Меня так обанули с мицелярной водой! Стояло два гарнье по 169 со скидкой. Я взяла булку цвета морской волны. Продали по 280. На стойке стойке сказали,так вы не по скидке взяли. А на кой черт они выставляют акционный и неакционный товар рядом в зоне распродаж🤷🏼♀️тоже ушла и не стала возвращать деньги.
Алёнка Р, добрый день!
Мы сожалеем, что при совершении покупок вы столкнулись с такой ситуацией, и еще раз приносим вам извинения за случившееся. Наши коллеги сориентировали, что уже связались с вами для решения вопроса. Сотрудниками секции была проведена дополнительная проверка выкладки упаковочной бумаги, и все расхождения устранены.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
здравствуйте!
Да, мне позвонил руководитель секции, принесла извинения и предложила возврат стоимости согласно ценнику. Возврат сделали. Новый ценник на бумагу добавили.
Спасибо за оперативность.