- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 дня назад по интернету на сайте сделали заказ, звонит оператор здрасти спасибо пожалуйста и со всеми иными словами вежливости уточняет все моменты, при этом заявляет чтобы заказ был за нами и готов (в заказе был профлист который нужно было распилить пополам, за деньги ессно, всю эту мелочь в счёт включать не забывают, и фанера) , в общем...
4 дня назад по интернету на сайте сделали заказ, звонит оператор здрасти спасибо пожалуйста и со всеми иными словами вежливости уточняет все моменты, при этом заявляет чтобы заказ был за нами и готов (в заказе был профлист который нужно было распилить пополам, за деньги ессно, всю эту мелочь в счёт включать не забывают, и фанера) , в общем перегоняем полную предоплату, пишем оператору что заберём в субботу с открытия , все ок, тысячу ещё вежливых слов. Вчера, накануне,зная в какой стране живём и что везде работают спустя рукава, осуществляется контрольный прозвон с нашей стороны (это важно, со стороны продавца тишина, конечно , бабосы то у них и материал тоже, пусть покупатель колотится, зачем) Все готово? Все готово, лежит, ждёт, забирайте! Ок, сегодня суббота, утро, льет дождь, едем, ура. Приезжаем, и началось... В кассе и менеджер-ничего не знаем, с вами не работаем, к интернет заказу отношения не имеем, опппа, вот это поворооот, неожиданно, ладно,что делать? Хрен его знает, не знаю, вам же ответила что к интернету отношения не имею . Пиндуйте на склад, там узнаете может чего. На складе кладовщик -да, есть такой заказ но он не готов. Карл! Как не готов?! Так, профлист не пиленый ещё, а сегодня идёт дождь пилить нельзя, а фанера ещё в штабеле который нужно спустить, распаковать и вынуть один лист, а грузчиков нехватает, ждите , ничего не знаем. На вопрос Шозанах ответ-я только сегодня на смене, ничего не знаю. Ладно, звоним руководству по номеру 8800... Звоним звоним. А в Москве ночь, все спят сладко пока их дело прогнивает под проливным дождем на складе в далёком цивилевске. Спустя полчаса времени пинками заставили распилить лист болгаркой (оператор сладко пела что рез будет ровный, по факту рез как бык насцал, без разметки угандошеной болгаркой). Вытащить фанеру , и свалили с этого проклятого места. Из интересного , оператор на вопрос А почему подтвердили что заказ готов? Внимание, какой думаете ответ? Все просто Она увидела что заказ закрыт. ЗАКРЫТ. И вообще она оператор работающий на дому, удаленно, что творится на складе не видит. Не исполненный заказ закрыт! Все просто , как заказ исполнить? Нужно его закрыть точка.
Заказ 22060. Руководители этой конторы, прокомментируйте произошедшее по каждому пункту, будет всей аудитории интересно как у вас организована работа и взаимодействие между персоналом