- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17/06/2020г на АЗС Газпром нефть АЗС по адресу: г. Кемерово ул. Суворова 29 к1 заправила Бензин марки АИ-92 и в дополнение купила Сироп для кофе "Карамели". упаковка бутылки была немного нарушена. но т.к. торопилась не придала значения. Утром 18.06.2020г. решила добавить данный сироп к кофе, но каково было удивление, из бутылки начал выходить газ...
17/06/2020г на АЗС Газпром нефть АЗС по адресу: г. Кемерово ул. Суворова 29 к1 заправила Бензин марки АИ-92 и в дополнение купила Сироп для кофе "Карамели". упаковка бутылки была немного нарушена. но т.к. торопилась не придала значения. Утром 18.06.2020г. решила добавить данный сироп к кофе, но каково было удивление, из бутылки начал выходить газ ( как при открытии бутылки с лимонадом), а так же консистенция жидкости была не густая. Этим же утром перед работой заехала на данную заправку, время посещения 7-30, чтобы обменять товар на качественный. Оператор встретила меня достаточно грубо и не приветливо, а когда я ей пояснила возврат товара , та вовсе пришла в бешенство, швырнув назад мне бутылку с сиропом со словами. "Я ничего не знаю, ждите управляющего (директора) пусть она с вами и разбирается" На вопрос когда приедет управляющий? Оператор пояснила , что 8-00. Далее начала резко и грубо мне высказывать, чтобы я отошла от окошка для обслуживания покупателей т.к. ей нужно обслуживать очередь, а я со своими претензиями задерживаю ее работу. Замечание на крики не вежливому сотруднику АЗС сделали даже покупатели стоявшие в очереди. Не выдержав такого хамства я попросила Книгу Жалоб и Предложений. Данная просьба подвергла Не вежливого оператора в замешательство и она пригласила еще одного сотрудника, что бы тот урегулировал мою претензию. Девушка подошла, я пояснила причину возврата, на что мне было предложено заменить не качественный товар на качественный. Вопрос решился в течении минуты. В чем была проблема сделать это сразу без истерик и негатива? Хочу отметить, что за мои же деньги я получила не только не качественный товар, но и хамское обращение со стороны сотрудника АЗС, которому видимо не знакома корпоративная этика общения вообще. Думаю требования достаточно высокие при трудоустройстве в данную компанию, а в итоге работают не квалифицированные , грубые сотрудники не соответствующие занимаемой должности. Вернусь ли я на данную заправочную станцию еще? ДУМАЮ, что НЕТ!