- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как был самый отстойный банк по обслуживаю 5 лет назад, таким и остался.
Помню, как получала в октябре 2018 карту зарплатную, просидев в очереди 2 часа, вот и сегодня, придя сюда в 17:35, я вышла в 18:17 (это мне ещё повезло, были и те, кто пришел раньше, но до сих пор сидели в очереди).
По пунктам:
- конченное приложение с ограниченным...
Как был самый отстойный банк по обслуживаю 5 лет назад, таким и остался.
Помню, как получала в октябре 2018 карту зарплатную, просидев в очереди 2 часа, вот и сегодня, придя сюда в 17:35, я вышла в 18:17 (это мне ещё повезло, были и те, кто пришел раньше, но до сих пор сидели в очереди).
По пунктам:
- конченное приложение с ограниченным функционалом
- невозможность прийти в банк и снять наличные (от 250тыс необходимо заказывать заранее, через звонок по телефону, через день можно будет забрать). Но вот премиум клиентам банк заказывает сам)
- график работы до 18:00, при том, что многие с работы едут, и, если работаешь до 18, то сюда не попадаешь
- ОЧЕРЕДИ! 23 человека было передо мной. И не все окна работали
- я попала к стажеру, которая вообще ещё ничего толком не умеет и дергала соседку, которая работала на двоих : на неё и своего клиента
- и, собственно, с чем я пришла: закрыть кредитную и дебетовую карты за ненадобностью. ВНИМАНИЕ! Заявление на закрытие кредитки подали, а вот дебетовую я смогу закрыть только через месяц, при же личном визите в банк.
Вывод я для себя сделала. Больше с этим банком не свяжусь.
Кстати, 90% в очереди сказали то же самое.
По поводу заказа денег от 250к, к сожалению это во всех банках так, нужно заказывать и привозят на следующий день, банки не держат в офисах много налички их привозят на следующей день после заказа