- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили в декабре подать заявку на рефенансирование. У сотрудника, который к нам попал, на столе стояла "бирка" с подписью "Главный/старший специалист". Мы пришли к открытию. девушка делала все медленно, было видно, что она не очень понимать что делать. В итоге она взяла в руки смартфон, а потом посматривала на коллегу слева. Явно понятно, что...
Приходили в декабре подать заявку на рефенансирование. У сотрудника, который к нам попал, на столе стояла "бирка" с подписью "Главный/старший специалист". Мы пришли к открытию. девушка делала все медленно, было видно, что она не очень понимать что делать. В итоге она взяла в руки смартфон, а потом посматривала на коллегу слева. Явно понятно, что она писала ей вопросы, чтобы не показывать нам свою некомпетентность. Но в итоге "умная" коллега села на ее место и сама все оформляла. А "старший специалист" стояла копировала документы. И в итоге нам позвонили позже, сказали, что нужна еще какая-то копия.
Очень странно писать бирку старшего специалиста, не убедившись, что человек действительно знает свое дело.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв.
Мы на постоянной основе стараемся улучшить качество обслуживания. Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк
Может эта девушка стажёр?? И обучается на месте "старшего" под его руководством,что вас возмутило,лично я не понимаю! Какая разница что написано,на заборе тоже написано! Из-за таких как вы и обучаться новому не захочется
если она обучается, не надо ей ставить табличку старшего. Потому что от старшего специалиста люди ожидают качественную консультацию. А хочется ли обучаться человеку — его решение. Я клиент, а не тренер, чтобы его мотивировать.
Старший специалист, на сколько мне известно, не самая высшая должность. После старшего идет ведущий, а после главный! Человек, возможно действительно новый, и еще обучается, а вы сразу даете ему такую оценку.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв.
Мы на постоянной основе стараемся улучшить качество обслуживания. Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк