• Кемерово, Соборная улица, 3 — 262 помещение; 1-3 этаж
  • Цирк 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Работа отдела ипотечного кредитования в этом филиале - это просто позор какой-то для данного банка! Являюсь продавцом объекта недвижимости. Мои покупатели решили оформить ипотеку в данном банке. Документами по моему объекту занималась главный специалист Потехина О. На руках у меня полный пакет правоустанавливающих документов, я...

Показать целиком

Добрый день! Работа отдела ипотечного кредитования в этом филиале - это просто позор какой-то для данного банка! Являюсь продавцом объекта недвижимости. Мои покупатели решили оформить ипотеку в данном банке. Документами по моему объекту занималась главный специалист Потехина О. На руках у меня полный пакет правоустанавливающих документов, я единственный собственник, квартиру покупал за наличные, не в браке, 8 лет назад. Казалось бы ну что может пойти не так? Но после того, как вышеуказанный специалист увидела, что у меня есть дети в паспорте, началось... Сначала она запросила у меня справку из ПФР, куда потрачен мат капитал, на какой объект. Когда я сообщил ей что ПФР данные справки не выдает, Потехина сказала: ну да, не выдает. То есть она запрашивает справку зная, что такой документ сейчас в ПФР не выдается!! Я предоставил справку из ПФР, что вообще не являюсь получателем маткапитала. Этого ей показалось мало. Далее потребовала привезти от нотариуса "нотариально удостоверенное обязательство о том, что маткапитал для приобретения недвижимости не использовался". Вы только вдумайтесь - обязательство, это значит что я обязуюсь сделать то, что в 2013 году при покупке недвижимости мною маткапитал не использовался! )) Когда я позвонил нотариусу по данному документу, секретарь нотариуса даже рассмеялась и сказала, что такой документ они никак не смогут выдать, а могут лишь заверить мою подпись. Далее специалист банка запросила документы, показывающие куда был потрачен маткапитал в 2019г. То есть она заставила меня принести документы, которые вообще я не имею право предоставлять, так как не являюсь получателем маткапитала и к объекту, на который был потрачен маткапитал, отношение не имею, то есть мне пришлось ей предоставить по сути чужие документы. Думаете на этом она успокоилась?) Нет, далее затребовала у меня справку от застройщика, что я вносил деньги застройщику наличными. Но так как я покупал квартиру у другого инвестора на стадии строительства, то и деньги я передавал инвестору, а на руках у меня протокол зачета взаимной задолженности и справка от застройщика, подтверждающая поступление к ним денежных средств. На что Потехина сказала мне: "меня это не устраивает!! Возьмите справку, что вносили средства наличными!" Я связался с юристом застройщика (Промстрой), он мне подтвердил, что такую справку дать они не смогут, и у меня на руках полный исчерпывающий пакет документов для проведения сделки купли-продажи. Это было для меня последней каплей и я отказался предоставлять еще какие-либо документы в банк. Поражает высшая степень непрофессионализма данного сотрудника, и ведь это главный специалист отдела! Уважаемое руководство Газпромбанка, прошу разобраться в ситуации и принять меры, считаю что нужно увольнять таких сотрудников или повышать их квалификацию. Они же позорят банк. Неужели нельзя было взять мой пакет документов, сразу посмотреть, что есть, а что нужно донести, комплексно, а не растягивать это все почти на 3 недели, с нулевым результатом. Очень надеюсь, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону, а на данный момент никому не советую обращаться в этот банк. Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • С чего вы взяли что эти все документы нужны сотруднику банка? Может она действует согласно требованиям который установил сам банк? Исходя из нынешнего положения сотрудников, они все заинтересованы в выдаче кредита, так как от этого зависит их премия. Считаю не корректным ваш отзыв в адрес сотрудника, подобные письма нужно писать на сайт банк с требованием изменений требований к документации по объекту недвижимости!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В банке уже разбираются по моему вопросу, обращение оформлено. Требовать от банка изменений требований к документации? Вы серьезно?) Думаю это бесполезно. Да и список документов мне был сразу предоставлен банком, я все документы предоставил. Ничего из того, что было затребовано позже, в этом списке не было. Кроме того именно конкретный сотрудник общалась фразами: "меня это не устраивает!", никаких отсылок на требования банка не было. Отзыв же не про сотрудника, а про банк в лице сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после предоставления пакета документов, появляется ряд вопросов, на которые банк должен реагировать и запрашивать дополнительные документы. Сотрудник, которую вы упомянули, выполняет только роль фронт менеджера (прием документов), все остальное рассмотрение происходит в других департаментах, которые и выставляют свои требования, а после сотрудник их озвучивает вам. Зачем писать точечную жалобу на сотрудника, тем самым создавая ему проблемы в его карьере, когда она действует в рамках своих полномочий и внутренних документах банка?

    Я сам когда-то работал в банке, знаю что да как там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть запрашивать чужие документы, не относящиеся ни ко мне, ни к моему объекту, это банк придумал? Ну тогда это вдвойне интересно. Причем эти документы абсолютно ничего не решили. Зачем тогда их запрашивали и кто был инициатором? Вот пусть в банке и разберутся. По поводу сотрудника, к сожалению, вы не были в моей ситуации, и не можете объективно оценить его работу. Я некоторые вещи не стал описывать, то как приходилось дозваниваться по пол дня, когда нужно было что-то уточнить, тебя просто игнорировали и никогда не перезванивали, никакой заинтересованности в решении вопроса вообще не было замечено, никакой помощи, совета по документам, все в ультимативной форме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с такой ситуацией. Вы правы, такое обслуживание недопустимо. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.

    В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

  • Большое спасибо за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы