- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы не заградительные пошлины, то преимуществ у Газелей не останется. Но помимо итак невысокого качества самой продукции, еще больше огорчает сервис "Газ-Кузбасс". Если у Вас машина, которая постоянно в работе, то её простой Вам обойдется куда больше, нежели стоимость их услуг, а стоять в сервисе она у Вас будет долго и часто. Полгода назад...
Если бы не заградительные пошлины, то преимуществ у Газелей не останется. Но помимо итак невысокого качества самой продукции, еще больше огорчает сервис "Газ-Кузбасс". Если у Вас машина, которая постоянно в работе, то её простой Вам обойдется куда больше, нежели стоимость их услуг, а стоять в сервисе она у Вас будет долго и часто. Полгода назад приобрели новый Некст, за это время уже 4 раз обращались в сервис, причем 2 раза по требованию переделать ранее сделанное. Вроде бы как и в приличных сервисах - принимают машину на ремонт по пред записи, но приезжая вовремя,вам гарантирован час ожидания. На самый частый вопрос - ждать или оставлять машину- Вам никто никогда не ответит, либо как было у нас - ответят ждите. там работы на полчаса, через 2 часа выясняется, что машину еще даже не посмотрели, а еще через 2 часа, что ремонта в ней на весь день. Писали письменные претензии, на которые руководство даже не отвечает, на вопрос где Ваш ответ - говорят просто - идите в суд. (У нас так было, когда это новое ведро встало зимой ночью на трассе, а возмещать затраты на эвакуатор сервис нам отказался, хоть и был заводской брак). В свое время пожалел переплатить миллион за аналогичный транзит, ну вот за полгода общения с этим сервисом, понимаю, что заплачу в итоге еще больше.
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от визита в наш Дилерский Центр. Мы бы хотели улучшить качество нашего сервиса и хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали посещения (дату, примерное время визита в центр).
Если реально было 2 раза требование переделать ранее сделанное, то действительно, логичнее идти в суд с иском о возврате денег за авто, неустойки и штрафа. Тем более, если они сами вам это предлагают. Если всё сделать грамотно, присужденная сумма значительно превысит все ранее возникшие неудобства.
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от визита в наш Дилерский Центр. Мы бы хотели улучшить качество нашего сервиса и хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали посещения (дату, примерное время визита в центр).
Поищите у себя письмо исх №1 от 13.03.2020, Ваш входящий номер №28 от 13.03.2020. На наш устный вопрос через полтора месяца, где ответ? нам дословно ответили - "ничего отвечать не будем, хотите - обращайтесь в суд". В этом письме всё изложено, можно было бы -выложили прям сюда.