Если бы не заградительные пошлины, то преимуществ у Газелей не останется. Но помимо итак невысокого качества самой продукции, еще больше огорчает сервис "Газ-Кузбасс". Если у Вас машина, которая постоянно в работе, то её простой Вам обойдется куда больше, нежели стоимость их услуг, а стоять в сервисе она у Вас будет долго и часто. Полгода назад...
Показать целиком
Если бы не заградительные пошлины, то преимуществ у Газелей не останется. Но помимо итак невысокого качества самой продукции, еще больше огорчает сервис "Газ-Кузбасс". Если у Вас машина, которая постоянно в работе, то её простой Вам обойдется куда больше, нежели стоимость их услуг, а стоять в сервисе она у Вас будет долго и часто. Полгода назад приобрели новый Некст, за это время уже 4 раз обращались в сервис, причем 2 раза по требованию переделать ранее сделанное. Вроде бы как и в приличных сервисах - принимают машину на ремонт по пред записи, но приезжая вовремя,вам гарантирован час ожидания. На самый частый вопрос - ждать или оставлять машину- Вам никто никогда не ответит, либо как было у нас - ответят ждите. там работы на полчаса, через 2 часа выясняется, что машину еще даже не посмотрели, а еще через 2 часа, что ремонта в ней на весь день. Писали письменные претензии, на которые руководство даже не отвечает, на вопрос где Ваш ответ - говорят просто - идите в суд. (У нас так было, когда это новое ведро встало зимой ночью на трассе, а возмещать затраты на эвакуатор сервис нам отказался, хоть и был заводской брак). В свое время пожалел переплатить миллион за аналогичный транзит, ну вот за полгода общения с этим сервисом, понимаю, что заплачу в итоге еще больше.