Гаджет сервис 42

Сервисный центр
  • Кемерово, проспект Ленина, 8 — 1 этаж
  • Чкалова 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала Фен , заменить провод, провод заменили на то что похоже было в наличии, т.е. черный провод , фен белый родной провод белый, на просьбу заменить шнур или по крайней мере снять черный , получила вагон хамство, в итоге после длительной перепалке, провод согласились заменить. Через пару дней пришла забрать фен, в итоге мне вытащили и отдали...

Показать целиком

Сдавала Фен , заменить провод, провод заменили на то что похоже было в наличии, т.е. черный провод , фен белый родной провод белый, на просьбу заменить шнур или по крайней мере снять черный , получила вагон хамство, в итоге после длительной перепалке, провод согласились заменить. Через пару дней пришла забрать фен, в итоге мне вытащили и отдали абсолютно разбитый , убитый фен. Хамовато улыбаясь и чувствуя себя видимо безнаказанно, обратилась к участковому, на что получила ответ, С ЭТИМ СЕРВИСОМ ВСЕГДА ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, Так что если не боитесь остаться без техники , сдавайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте , искажать факты это видимо ваша «особенность» . Почему вы не указали что изначально принесли фен , обернутый скотчем ? Мы отремонтировали ваш фен и его состояния в каком он был на момент приема и выдачи прекрасно видно на «камерах видеонаблюдения» .

    И если мы не дали реакцию на ваше неподобающее поведение , когда вы кидаете технику «свою» , в лицо менеджеру и не видите негативную реакцию в ответ , то очень жаль что вы называете этим хамством )

    Если интересно , могу предоставить видео , как общались с вами и как общался человек который так сказать приходил «от вас» .

    Пусть город знает своих героев )

Загрузка рекламы