- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коллеги предложили заказать на обед роллы и нахвалили данную доставку (до этого я никогда не пробовала). Открыв контейнер, я скажу, что роллы выглядели не совсем плохо
Начинаю пробовать и чувствую только вкус риса , даже не чувствуется вкус сыра , а не говоря уже вообще о какой-то там заявленной начинке (один ролл с лососем , второй с креветкой),...
Коллеги предложили заказать на обед роллы и нахвалили данную доставку (до этого я никогда не пробовала). Открыв контейнер, я скажу, что роллы выглядели не совсем плохо
Начинаю пробовать и чувствую только вкус риса , даже не чувствуется вкус сыра , а не говоря уже вообще о какой-то там заявленной начинке (один ролл с лососем , второй с креветкой), может вы скажете , что «жопки» роллов вы не срезаете и начинка там есть , просто за панировкой, но и был ролл , в котором ничего кроме сыра не было (не знаю , каким образом это произошло, хотелось бы поинтересоваться у повара).
В общем начинки было такое «колоссальное» количество, что я ее даже не почувствовала, если есть эти роллы не зная, что в них вообще должно быть , то с уверенностью скажу , что никогда и не догадаетесь), может если цена ролла была бы 250 рублей, я и писать даже не стала отзыв этот, но 360 рублей (считаю это средний ценой на ролл «Лава» темпура , а по факту,скушав рис в панировке с дешёвой майонезной шапочкой, очень расстроилась , что вообще согласилась попробовать ваши роллы.
И васаби абсолютно безвкусный, соевый соус на 2 из 5.
Заранее благодарю за обратную связь , где скорее всего ваш ответ будет выглядеть примерно таким образом: «приносим свои извинения, замечания примем к сведению», но исходя из отзывов за ближайшее месяцы, ничего от слова совсем в ваших ролла не меняется😊
Добрый день, Lisa!
Очень благодарны Вам за подробный отзыв)
Мы очень сожалеем, что заказ наших блюд доставил вам такое неприятное впечатление и негативные эмоции. Приносим свои извинения.
Да, мы действительно принимаем к сведению и обращаем внимание на отзывы наших гостей, чтобы исправить свои ошибки и недочеты, когда таковые имеются.
Для...
Добрый день, Lisa!
Очень благодарны Вам за подробный отзыв)
Мы очень сожалеем, что заказ наших блюд доставил вам такое неприятное впечатление и негативные эмоции. Приносим свои извинения.
Да, мы действительно принимаем к сведению и обращаем внимание на отзывы наших гостей, чтобы исправить свои ошибки и недочеты, когда таковые имеются.
Для максимально быстрого реагирования на любые ситуации с заказом принимаем обратную связь по номеру 900-600, и стараемся решить проблемы незамедлительно)
Не могли бы вы оставить свой номер телефона или дату и номер заказа для того чтобы связаться с вами лично?)
Добрый день, Lisa!
Очень благодарны Вам за подробный отзыв)
Мы очень сожалеем, что заказ наших блюд доставил вам такое неприятное впечатление и негативные эмоции. Приносим свои извинения.
Да, мы действительно принимаем к сведению и обращаем внимание на отзывы наших гостей, чтобы исправить свои ошибки и недочеты, когда таковые имеются.
Для максимально быстрого реагирования на любые ситуации с заказом принимаем обратную связь по номеру 900-600, и стараемся решить проблемы незамедлительно)
Не могли бы вы оставить свой номер телефона или дату и номер заказа для того чтобы связаться с вами лично?)