- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, доставка заказа не вовремя. Хамское отношение к клиенту. Директору наплевать на репутацию. Если вы не хотите тратить нервы за Ваши деньги советую не брать их продукцию.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, когда вы делали заказ и ваш номер телефона в личку или в комментариях к отзыву.
А самое главное что мой отзыв это не фейк и не заказное письмо конкурентов.
Даный отзыв составлен в 10 00 утра. Сейчас вечер и их руководство так и не набрались смелости ответить на отзыв.
Делайте выводы господа
как ответят, потом и обслуживать откажутся) оставляли отзывы, в том числе и несколько раз не хороших, но объективных,по поводу сервиса или кухни, после чего собственно и получили отказ в обслуживании) Лучше ж игнорировать, чем меняться)
ого
причем было забавно, видимо узнали в заведении 😂😂Наверное фотка моя у админа теперь висит, как нежелательной персоны, раз официанту пришлось извиняться и выпроваживать нас из заведения
то есть даже в заведении отказали? Я думала, в доставке... охренеть.. не знала, что такое бывает
именно) Ну видимо не понравилось что я им в книгу жалоб написала на подачу блюд в посуде со сколами и засохшими следами от пальцев, будто в соусе на стенках. Явно грязной.
этим все сказано о заведении..
Причина в другом. Считаем, что бессмысленно ходить в заведение, которое постоянно не нравится. Около 4 негативных отзывов о нашем заведении от вас, а постоянно дарить бесплатные ужины мы не готовы.
ну так они были объективны ведь, безвкусно приготовленное блюда, битая посуда, грязные тарелки в которых подаете еду. Причем заведение никак не реагировала, причем я именно об обратной связи) Постоянно ужины? Смешно слышать такое, 1 ужин и то от вас его никто не требовал. Так что продолжайте подавать еду с нарушениями санпина)))
1-тройка, что не плохой отзыв судя по их градации сайтом, 1 грязная посуда и сколы, что не допустимо так то! 1 за ваш косяк в дезинформации и 1 за отказ в обслуживании. Самим не смешно на объективность обижаться?
Куда проще чем меняться к лучшему, на что и направлено оставление отзывов
Так я в этом гадюшнике больше заказывать не буду
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, когда вы делали заказ и ваш номер телефона в личку или в комментариях к отзыву.
Комментарий скрыт
Чтобы мы могли найти ваш заказ и проверить ваш отзыв.
У своего администратора в г. Кемерово спросите она знает мой телефон.
мне тоже на объективный и подробный отзыв с фото даже не ответили,зато за пятерки всех тут же благодарят...сделала выводы
Полностью согласен с Вами
Ваш отзыв видели и все учли. Спасибо, что поделились. Извините за поздний ответ.
Уточним, что мы уже дважды отдавали вам заказ бесплатно. Нам не всё равно не репутацию и все отзывы мы принимаем во внимание.
То что вы давали заказ бесплатно говорит о том, что вы признаете что в вашем гадюшнике одни только минусы.
Я никогда не предъявил вам притензию просто так, от плохого настроения.
Я считаю что вы просто плюете на клиентов и Ваш директор боится ответственности чтобы решить вопрос.
Ну раз так то все мои подписчики и друзья узнают о вашем заведении и о вашем отношении к гостю.
Желаю вам скорейшего закрытия.