- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в это заведение 17 января, время 14:20. На входе меня не встретил ни администратор, ни официант. Прошла в зал, присела за свободный стол(их было много). Ждала 10 минут, ко мне так никто и не подошёл, в течение всего этого времени нажимала на кнопку вызова официанта. Поняв, что ждать бесполезно я подошла к стойке и спросила есть ли здесь...
Пришла в это заведение 17 января, время 14:20. На входе меня не встретил ни администратор, ни официант. Прошла в зал, присела за свободный стол(их было много). Ждала 10 минут, ко мне так никто и не подошёл, в течение всего этого времени нажимала на кнопку вызова официанта. Поняв, что ждать бесполезно я подошла к стойке и спросила есть ли здесь вообще официанты. Спустя 5 минут ко мне таки подошла официантка и хотела принять заказ, правда меню мне так никто и не дал... После она уже дала мне меню и приняла заказ. Такого безразличия к посетителям в заведениях, которые называют себя ресторанами, я ещё не встречала.
Здравствуйте, скажите ваш контактный номер телефона, чтобы уточнить детали и связаться с вами. Извините за такое обслуживание, надеемся, ожидание было не зря и блюда вам понравились.
Здравствуйте, скажите ваш контактный номер телефона, чтобы уточнить детали и связаться с вами. Извините за такое обслуживание, надеемся, ожидание было не зря и блюда вам понравились.
читаю комментарий, и жду как в фильме ужасов, ну когда же уже эта девушка проснется?! так жалко ее, никто не встретил не проводил. повезло я бы сказал, что это не сон кошмара на улице вязова. всем добра, и снов без кошмаров и фреди
Мне Ваше мнение не интересно. Хороший сервис ценится в любой сфере. Человек пришёл пообедать, ему должны подать меню, если это ресторан, а не заводская столовка, а «Фудзи» называет себя именно рестораном. Всего доброго.