Fit service

Автосервис
  • Кемерово, Свободы, 6/4 к1
  • проспект Молодежный 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался 3 октября на шиномонтаж резины 225/60/r17. Приехал к 18.00 как положено по записи, приняли только через 20 минут. Шиномонтаж длился 1 час. По итогу 1 колесо поставили неправильно. Вернулся в 20.30, на месте работников уже не было развернули сказали приходите в понедельник. Приехал в понедельник в договоренное время, сказали приезжайте...

Показать целиком

Записался 3 октября на шиномонтаж резины 225/60/r17. Приехал к 18.00 как положено по записи, приняли только через 20 минут. Шиномонтаж длился 1 час. По итогу 1 колесо поставили неправильно. Вернулся в 20.30, на месте работников уже не было развернули сказали приходите в понедельник. Приехал в понедельник в договоренное время, сказали приезжайте позже у нас все подъемники заняты. По итогу все таки поменяли как положено на домкрате. Взяли при этом как за низкопрофильную резину. Вопрос: С какого перепугу размерность 225/60/r17 стала низкопрофильной? Больше в данный сервис обращаться не собираюсь и никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вы провели на станции больше времени, чем планировали изначально. Мы провели дополнительную работу по данному вопросу, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. К сожалению, действительно, была допущена ошибка в указании описания резины, в связи с чем была увеличена стоимость работ. Мы рады, что нам удалось разобраться в Вашем вопросе и прийти к компромиссу в данной ситуации. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам предложили бесплатное открытие нашего бонусного счета, куда, после регистрации в нашей бонусной программе, будут зачислены баллы, в качестве возмещения разницы в стоимости обслуживания и дополнительные баллы, чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после визита в сервис.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Бонусный счет я сделал через приложение fitservice который благополучно с меня взял 300р за его открытие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У кого была допущена ошибка в указании размера резины? Если ее нет в товарном чеке. Она там просто не указана. Мне предложили открытие бесплатного бонусного счета за который я заплатил 300р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оказывается закрыть бонусный счет технически не представляется возможным теперь и вернуть деньги они не могут. Ну посмотрим.. Начислят ли они вообще баллы за свои косяки или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы