Fit Service

Автосервис
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 30 — -2 этаж
  • Редакция газеты Кузбасс 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.12.2020 Приехал в сервис к назначенному времени, администратор сказал, что придется подождать. Ждал 40 минут. Менял масло + фильтр - свои. Администратор принял канистру со словами: "4 литра точно хватит? На что я ответил, что объём масла в двигателе 3.6 литра. Весь процесс замены занял полтора часа, я находился в комнате ожидания, видеофиксация...

Показать целиком

17.12.2020 Приехал в сервис к назначенному времени, администратор сказал, что придется подождать. Ждал 40 минут. Менял масло + фильтр - свои. Администратор принял канистру со словами: "4 литра точно хватит? На что я ответил, что объём масла в двигателе 3.6 литра. Весь процесс замены занял полтора часа, я находился в комнате ожидания, видеофиксация не велась. После администратор отдал мне канистру с остатками, примерно литр. Я спросил, почему так много? Ответ: "все по меткам, если что дольете". Естественно после 5км загорелся датчик уровня, пришлось доливать. Уровень по щупу оказался на нижней метке. На следующий день автомобиль не завелся. Итог: дорогостоящий ремонт

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, приложил файлы, в них есть вся информация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и техническими специалистами.

    Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Обращались в наш сервис по замене масла и фильтра, все расходные материалы были предоставлены Вами. После произведенных работ вопросов у Вас не возникало и повторно на станцию Вы не обращались. Впоследствии, с возникшими вопросами Вы приезжали на сторонний сервис, где оказывались услуги по ремонту автомобиля. Согласно предоставленной документации и после консультации с техническими специалистами, установить истинную причину возникших неисправностей не представляется возможным.

    Сожалеем о случившемся. Мы передали всю информацию по Вашему обращению руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками во избежание подобных инцидентов в будущем. При возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг рекомендуем обращаться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас своей исправной работой! А при необходимости мы всегда готовы помочь.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Конечно я обратился на другую станцию. А в фит сервис я звонил сразу после инцидента, оператор сказал, приезжайте (на чем?) . Данный сервис никому не советую и впредь обращаться к ним не буду

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы