- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.10.2020 в 17.30 звоню в сервис с вопросом, могу ли я заменить масло и фильтры в автомобиле, у меня спрашивают ваши расходники или наши? Я говорю что хочу расходники приобрести у них на месте, они спросили какой автомобиль и какой год выпуска, ответили что все есть все в порядке, записали на 19.30, я катаюсь 1,5 часа по городу в ожидании,...
25.10.2020 в 17.30 звоню в сервис с вопросом, могу ли я заменить масло и фильтры в автомобиле, у меня спрашивают ваши расходники или наши? Я говорю что хочу расходники приобрести у них на месте, они спросили какой автомобиль и какой год выпуска, ответили что все есть все в порядке, записали на 19.30, я катаюсь 1,5 часа по городу в ожидании, радостный что решу еще одну проблему в конце выходного дня... приезжаю за пол часа до записи чтобы оформить бумаги, вышел мастер приемщик и начал искать сколько же масла помещается в мой двигатель, потом я задал вопрос какие вообще масла есть, есть ли чисто маздовское, он убежал куда то со словами что щас сфоткаю какое есть, пришел показал фотку канистры масла 🤦♂️ ребят, вы товар на полки можете выставить для примера? Это пол беды, после поиска информации об обьеме масла он так и не выяснил какой обьем масла нужен и сказал что ориентируйтесь литров на 5.5 примерно 😂 а спустя пары минут вовсе сказал что фильтра нет на ваш автомобиль, приезжайте завтра, может найдем вам фильтр....вы серьезно?
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
89234885494, уже вам по телефону говорил этот номер
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Сожалеем о случившемся и напоминаем, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг рекомендуем обращаться на станцию обслуживания, в сроки установленные гарантийной политикой Компании, либо в Службу контроля качества работ по тел.8-800-700-80-56 для их оперативного решения.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!