- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл узнать сколько стоит услуга по замене масла в кпп, менеджер не смог найти по каталогу нужное масло и отправил «куда то» запрос и сказал подождать, а сам ушёл . Спустя минут 10 спрашиваю у другого менеджера , может он посмотрит ,пришёл ответ или нет, он ответил «пришёл ответ но ниче не понятно» в это время заходит тот самый менеджер ,идёт к...
Зашёл узнать сколько стоит услуга по замене масла в кпп, менеджер не смог найти по каталогу нужное масло и отправил «куда то» запрос и сказал подождать, а сам ушёл . Спустя минут 10 спрашиваю у другого менеджера , может он посмотрит ,пришёл ответ или нет, он ответил «пришёл ответ но ниче не понятно» в это время заходит тот самый менеджер ,идёт к компьютеру, что то берёт и уходит, я в след спрашиваю может скажете уже что нибудь , но он молча просто ушёл пить чай. Смысл тогда вашей работы если клиенты сервиса просто уходят?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, не предоставляется возможности провести полноценную проверку по Вашему обращению, так как нет достаточного количества сведений о Вашем обращении к нам на станцию. Данная возможность отсутствует по причине того, что Вами не была произведена запись на обслуживание. Вы посетили сервис лично,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, не предоставляется возможности провести полноценную проверку по Вашему обращению, так как нет достаточного количества сведений о Вашем обращении к нам на станцию. Данная возможность отсутствует по причине того, что Вами не была произведена запись на обслуживание. Вы посетили сервис лично, сотрудники были заняты выполнением своих должностных обязательств, Вам не отказали и постарались помочь. Так как поиск ответа на Ваш вопрос должен был занять некоторое время, Вам было предложено ожидать.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, просим Вас записываться на обслуживание заранее, для этого мы стараемся поддерживать различные источники для связи: Вы можете позвонить в контактный центр, записаться онлайн, либо через приложение. В этом случае к Вашему приезду подготовят необходимые запасные части, и мастер-приёмщик будет готов ответить на все интересующие Вас вопросы, так как время приёма будет рассчитано на обслуживание Вашего автомобиля.
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления, после обращения на нашу станцию. Благодарим Вас за замечания, ведь мы растём и развиваемся именно благодаря обратной связи от наших Клиентов, прорабатывая все нюансы, и становясь лучше. Надеемся, что нам ещё представится возможность доказать Вам это.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
где ответ?
15.10.19 16:10 примерно
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, не предоставляется возможности провести полноценную проверку по Вашему обращению, так как нет достаточного количества сведений о Вашем обращении к нам на станцию. Данная возможность отсутствует по причине того, что Вами не была произведена запись на обслуживание. Вы посетили сервис лично, сотрудники были заняты выполнением своих должностных обязательств, Вам не отказали и постарались помочь. Так как поиск ответа на Ваш вопрос должен был занять некоторое время, Вам было предложено ожидать.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, просим Вас записываться на обслуживание заранее, для этого мы стараемся поддерживать различные источники для связи: Вы можете позвонить в контактный центр, записаться онлайн, либо через приложение. В этом случае к Вашему приезду подготовят необходимые запасные части, и мастер-приёмщик будет готов ответить на все интересующие Вас вопросы, так как время приёма будет рассчитано на обслуживание Вашего автомобиля.
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления, после обращения на нашу станцию. Благодарим Вас за замечания, ведь мы растём и развиваемся именно благодаря обратной связи от наших Клиентов, прорабатывая все нюансы, и становясь лучше. Надеемся, что нам ещё представится возможность доказать Вам это.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!