Fit service

Автосервис
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 30 — -2 этаж
  • Редакция газеты Кузбасс 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению мое мнение по данному автосервису также неутешительно, как и у других негодующих. Вчера, 25.05.19 приехал в автосервис по записи к 13:00. Необходимо было проверить камеру заднего вида (устанавливал android-зеркало Vizant с камерой заднего вида на другом автосервисе, камеру подключить не удалось в связи с неисправностью, обратился в...

Показать целиком

К сожалению мое мнение по данному автосервису также неутешительно, как и у других негодующих. Вчера, 25.05.19 приехал в автосервис по записи к 13:00. Необходимо было проверить камеру заднего вида (устанавливал android-зеркало Vizant с камерой заднего вида на другом автосервисе, камеру подключить не удалось в связи с неисправностью, обратился в техподдержку Vizant - сказали, что проблем с камерами никогда не было, вот и поехал в Fit-сервис для перепроверки). Работу оценили в 1100р. - поиск неисправности в электропроводке. Загнали авто сначала в одну секцию, потом перегнали в другую, с ямой (за то что есть камеры и можно наблюдать за ремонтом своего автомобиля +). Работа заняла около 15 минут, но о результате сообщили только через час (в результате определили неисправность камеры просто подключив к другому зеркалу). Сказали немного подождать пока снова соберут все элементы. Через час наблюдения за камерой (никаких манипуляций с авто не производилось), подошел к менеджеру узнать - когда же автомобиль будет готов? Каково было мое удивление, когда сообщили, что автоэлектрик работает с другим автомобилем и мне нужно подождать пока он не закончит. В итоге 15 минут превратилось в 2 с лишним часа! Возможно по другим адресам специалисты работают быстрее, но платить 1100 за подключение видеокамеры к другому зеркалу и ожидать 2 часа - это перебор как по мне. Все планы на день пошли насмарку и пришлось возвращаться домой. Очень надеюсь что ничего лишнего в яме не сняли, т.к. камера этого не показывает.

P.S. со мной действительно связались, обсудили все детали посещения автосервиса и извинились за неудобства, за что еще один +

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за Ваше обращение и обратную связь.

    Действительно, произошла задержка по времени обслуживания Вашего автомобиля, за что мы приносим Вам извинения от лица Компании. Со станцией Ваше обращение проработано.

    На станции была произведена услуга по поиску неисправности электропроводки Вашего автомобиля. Данная услуга, не смотря на причину обращения, была произведена в полном объёме, за что мы несём ответственность и готовы принять Вас по гарантии в том случае, если у Вас остались вопросы, в течении договорного периода.

    Надеемся на Ваше понимание, так как мы постоянно работаем над собой и стремимся повышать уровень сервиса, получая обратную связь от Вас.

    Желаем Вам исправной работы автомобиля!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы