- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в Фит сервис на Октябрьском 30, 11.01.19 начало было сразу неудачным ,сначала ждал менеджера ,который был занят тем что протирал столики в комнате ожидания, вторым знаком было безграмотное заполнение наряда,позже приложу фото, передал машину неисправность не работала магнитола, сказали час прошло 1.5,минут 30 искал менеджера, захотел...
Обратился в Фит сервис на Октябрьском 30, 11.01.19 начало было сразу неудачным ,сначала ждал менеджера ,который был занят тем что протирал столики в комнате ожидания, вторым знаком было безграмотное заполнение наряда,позже приложу фото, передал машину неисправность не работала магнитола, сказали час прошло 1.5,минут 30 искал менеджера, захотел сразу записаться на замену щеток,ремня генератора и по мелочи,посчитали,с орфографией не дружат совсем,сказали ко вторнику привезут,Уточнил если раньше придет,позвоните(не позвонили) выгнали машину (появился посторонний звук при запуске двигателя) магнитола пела ,ну думаю может пройдет,через 2 дня магнитола снова прекратила петь,ну думаю до вторника потерплю,приезжаю во вторник и Вуаля,а Вы не записаны????? как ,почему---незнаем -тот же менеджер что просчитывал предварительно ремонт,!!!!!Запчасти соответственно не заказаны,давайте попозже.Так как дальнейшего желания у меня не возникло,завтра буду искать причину постороннего стука(которого до сервиса не было)а потом писать претензию на возмещение. Делайте выводы сами.Зачем сервис -где тебе не рады,не ждут
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей обстоятельств по Вашему обращению. Вам было предложено посетить нашу станцию по гарантии для диагностики и устранения причин неполадок, от данного предложения Вы отказались. Сожалеем о...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей обстоятельств по Вашему обращению. Вам было предложено посетить нашу станцию по гарантии для диагностики и устранения причин неполадок, от данного предложения Вы отказались. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения от лица Компании.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и обратную связь, на основании которых у нас появилась возможность провести внутреннюю проверку и устранить неточности в работе нашей станции.
Желаем исправной работы Вашего автомобиля, при необходимости обращайтесь на станции нашей Компании для получения положительного опыта обслуживания у нас, так как единичный случай не претендует на систематику.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
И что мне легче от этого будет?
№у000001299752-1 акт приемки выполненных работ
89059005355
все написано читайте отзыв и комментарии
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей обстоятельств по Вашему обращению. Вам было предложено посетить нашу станцию по гарантии для диагностики и устранения причин неполадок, от данного предложения Вы отказались. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения от лица Компании.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и обратную связь, на основании которых у нас появилась возможность провести внутреннюю проверку и устранить неточности в работе нашей станции.
Желаем исправной работы Вашего автомобиля, при необходимости обращайтесь на станции нашей Компании для получения положительного опыта обслуживания у нас, так как единичный случай не претендует на систематику.
С уважением, команда F!T Service!