• Филиал не найден

Fit service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Вынужден оставить негативный отзыв. (при этом если бы была адекватная ситуации реакция со стороны сервиса, не стал бы тратить время на эту писанину)

Начнём по порядку. Я очень лоялен к Фит сервису в целом, и все машины обслуживаю только в этой сети.

Встал вопрос о кузовном ремонте, и поскольку в моём городе Кемерово только одна...

Показать целиком

Добрый день! Вынужден оставить негативный отзыв. (при этом если бы была адекватная ситуации реакция со стороны сервиса, не стал бы тратить время на эту писанину)

Начнём по порядку. Я очень лоялен к Фит сервису в целом, и все машины обслуживаю только в этой сети.

Встал вопрос о кузовном ремонте, и поскольку в моём городе Кемерово только одна станция предоставляет эти услуги - выбор был очевиден.

Дано: Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 г.в. Притёрся вдоль левого бока о дорожное ограждение. Царапина вдоль всей машины, начиная от переднего бампера, заканчивая задним бампером. (дверь передняя вообще оказалась разорвана в одном месте).

Приехав к сервису мастер приёмщик, совместно с руководителем кузовного цеха очень внимательно осмотрели автомобиль. Спустя день прислали калькуляцию, из которой следовало, что какие-то элементы будем реставрировать, а какие-то необходимо купить новые. По срокам было оговорено, что ремонт будет длится не более 10 дней. Цена устроила, внёс предоплату 7500 руб за новые детали.

Детали приехали, об это мне сообщили по телефону и в понедельник 17.08.2020 машину я отдал на ремонт.

А дальше начинается самое интересное.... Дождавшись десятого дня я сам звоню в сервис уточнить, когда машина будет готова. Получаю ответ: "Ещё работаем, пару дней ждите".

Прождав пару дней звоню вновь, на что получаю следующее: "Вы знаете, мы не увидели, что фронт работ значительно больше, геометрию кузова повело, будем ставить на стапель, вытягивать, но денег за это брать с вас не будем". Начал подозревать неладное, прошу сделать фотографию машины и отправить мне. Присылают фотографию машины, которая уже находится в покрасочной камере. (упс, подловили на вранье). Ладно думаю, закрою глаза на это, не буду нагнетать обстановку, путь уже сделают хорошо и вопросов не будет.

В итоге мои ожидания автомобиля протянулись до 3.09.2020, что значительно превышало оговорённые сроки. Пригласили на приёмку автомобиля, и тут моей злости не было предела. Выгоняют машину, на которой мы видим следующие недочёты:

1) Не закреплены пластиковые элементы (молдинги) по всему фронту работ.

2) Не закреплены (читать как болтаются) противотуманные фары

3) Все кузовные элементы расходятся друг от друга на расстояние до сантиметра в некоторых местах

4) Пыль на краске в одном месте

5) Неправильно собран бампер (декоративная решётка была утоплена вглубь капота)

6) На мебельные алюминиевые шурупы не по заводским отверстиям, а просто просверлив пластик был закреплён подкрылок, явно не подходящий по размерам.

7) Нижня юбка бампера поцарапана во многих местах, как будто уже была в употреблении (видно на фото)

7) Ну и напоследок. Вообще не закреплён молдинг крыла (См. фото). А я напоминаю, что машина выехала после цеха кузовного ремонта и мне говорят, что всё готово, проверяйте.

На мой логичный вопрос, "а это что?" Мне ответили, что т.к. я взял дубликаты, то расхождение в размерах допустимо. (запомните этот момент, к нему мы ещё вернёмся). В ответ я сказал, что был бы рад услышать эту информацию до начала ремонта хоть от кого-нибудь. Машину не принял, указал на все недочёты.

Следующий день. Звонят, говорят, что всё сделали. приезжаю. Ситуация, действительно, улучшилась.

- Зазоры между элементами, хоть и далеки от идеала, но визуально уже не так бросается, можно принимать.

- Декоративная решётка бампера встала на место как родная

- Пыль отполировали, убрали.

- Пластиковые элементы (молдинги) закреплены намертво, прям отлично.

Смотрю, и подкрылок встал на место (хотя позорные мебельные шурупы по прежнему оставили, не смотря на то, что я просил использовать чёрные клипсы). На вопрос, как подкрылок встал так хорошо, мне пояснили, что мастер изначально поставил подкрылок не от той машины (перепутал), а сегодня с утра пришёл уже Ваш, и мы его быстро поменяли. Бог с ним, подумал я, пусть будет на судьбе этого человека.

Отмечу, что в качестве извинения сотрудники отполировали фары и заднее крыло, предварительно спросив моего согласия. За это им спасибо. Так же скажу, что к самой покраске вопросов нет, цвет подобран идеально.

Но, если бы история на этом закончилась, то я не стал бы писать этот отзыв. Но, увы, это ещё не финал.

На следующий день, приезжая на заправку, было обнаружено, что бензобак не открывается. Засохла краска подумал я, подолбил кулаком, не помогает. Звоню на сервис... приезжаю. Беглый осмотр показал, что при сборке была утеряна (или не поставлена, суть дела не меняет) пружина, отвечающая за открытие бензобака. Открыли принудительно, дабы имели возможность заправить автомобиль. Сказали, будут думать, что делать. В результате в понедельник предлагали всякие варианты, как можно было бы не заказывая оригинальную запчасть эту ситуацию решить. Мы пошли в отказ. Нам не нужны всякие спички, салфетки и прижимные тряпочки. И вдруг открывается дверь из сервисной зоны, и мастер сообщает, что пружинка есть, сейчас поставим.

Поставили, но даже не сказали элементарные слова извинения за доставленные неудобства. А они, мягко говоря были.

Резюме всего вышесказанного. Машину делали в три раза дольше, чем было оговорено. По прежнему кузовные элементы стоят кривовато относительно друг друга. Я понятия не имею, какую поставили там пружинку на бензобак и сколько она проработает.

Я буду очень рад обратной связи относительно этой ситуации. Тем более, что высший статус клиента "Рубин" даёт мне право предполагать, что такие ситуации мы сможем решить в процессе прямого диалога без всяких официальных претензий.

Спасибо за внимание. Писал осознано максимально конструктивно, отбросив все эмоции.

___

Продолжение:

Спасибо за оперативный ответ и реакцию. Прикладываю три фотографии:

1 - Как машина стоит на стапеле (со слов мастера приёмщика), а по факту находится в покрасочной камере

2- Акт приёма передачи

3 - Чек об оплате

Так же сегодня, анализируя документы, увидел, что акт датирован 31.08.2020, а фактически я забрал машину и произвёл оплату услуг 11.09.2020

По законодательству, гарантия исчисляется с момента подписи акта, значит у меня по факту украли 11 дней. Жаль, что на это обратил внимание лишь сейчас.

Зовут меня Федин Тимофей, телефон для связи 8-905-949-42-29

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Простихоспади, вам человек назвал даты, марку автомобиля и точно описал все что делалось. Предположительные имя и фамилия тоже есть. Вам реально этой информации недостаточно, чтоб выяснить детали??)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это же работать надо с претензиями,а не благодарочки писать за фейковые отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фотографии, чеки,контактную информацию добавил в тело отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, я заплатил. И даже не на копейку не торговался. Моя совесть полностью чиста.

    Теперь пока я занял выжидательную позицию, посмотреть как ситуация будет развиваться.

    А сделали и правда плохо, что уж тут греха таить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тимофей,надеюсь и у компании проснётся совесть и они разместят стоимость данного "ремонта".Надеюсь все закончится для вас удачно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, Вы были приглашены повторно на станцию. Свяжемся с Вами снова по решению ситуации, а если появятся вопросы раньше - обращайтесь в СККР по тел. 8-800-700-80-56.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Это очень здорово, что со мной связывался сотрудник и приглашал меня повторно на станцию. Жаль только, что ситуация по прежнему не решена. И не все косяки исправлены.

    Я напоминаю, что машину я сдал в ремонт 2 месяца назад. Песня тянется до сих пор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, были дозаказаны необходимые запасные части, и Вы были повторно приглашены на станцию.

    Ещё раз приносим извинения от лица Компании за такую длительную задержку в исправлении проведённого раннее ремонта. Надеемся, что в дальнейшем все наши станции будут радовать Вас качественным и быстрым обслуживанием.

    Мы очень рады. что по окончанию ситуации Вы остались довольны и продолжаете пользоваться нашими услугами! Благодарим за помощь в проведении проверки и помощь в улучшении качества обслуживания на наших станциях!

    Желаем исправной работы Вашим автомобилям и обращаться на сервис только для проведения ТО и диагностик!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Не мучайся иди к юристу и сделай независимую экспертизу и высудишь с них свои кровные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИП Настыч Сергей Иванович. ИНН 420515845228, ОГРНИП 312420504100089.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы